Как перенести и восстановить данные для Honor Magic4/Magic4 Pro

титульная страница > Восстановление данных Android > Как перенести и восстановить данные для Honor Magic4/Magic4 Pro

Обзор: Хотите эффективный способ передачи или восстановления данных? В этой статье подробно рассказывается, как эффективно решить проблему переноса и восстановления данных с Honor Magic4/Magic4 Pro.

Получив новый Honor Magic4 или Honor Magic4 Pro, вы захотите перенести все важные файлы со старого телефона как можно быстрее и проще. Как правило, у пользователей есть два метода передачи данных: прямая передача данных со старого мобильного телефона на новый мобильный телефон и синхронизация данных в резервной копии с новым мобильным телефоном. Я подготовил для вас три решения, которые помогут вам перенести данные на Honor Magic4/Magic4 Pro.

Часть 1. Перенос данных с Android/iPhone на Honor Magic4/Magic4 Pro

Это самый простой способ напрямую перенести данные со старого телефона на Honor Magic4/Magic4 Pro. В то же время данные, которые он может передавать, также являются наиболее полными. В этом методе я расскажу вам, как эффективно выполнить передачу данных Honor Magic4 / Magic4 Pro через Mobile Transfer.

Mobile Transfer — очень мощное программное обеспечение для передачи данных. В то же время это также лучший помощник для переноса данных в Honor Magic4/Magic4 Pro. По сравнению с другим программным обеспечением для передачи, Mobile Transfer поддерживает передачу большинства данных, включая контакты, фотографии, сообщения, приложения, музыку, заметки, книги и многое другое. Никаких утомительных операций, Mobile Transfer позволяет передавать данные в Honor Magic4/Magic4 Pro простым нажатием кнопки. Самое главное, вы единственный человек, который имеет доступ к данным в вашем Honor Magic4/Magic4 Pro. Mobile Transfer никогда не хранит никаких данных без вашего разрешения.

Поддерживаемая система мобильного телефона: Android 2.1 и выше, iOS 5 и выше, Windows Phone 8/8.1 и т. д.

Шаг 1: После загрузки и установки программного обеспечения запустите Mobile Transfer на своем компьютере и нажмите «Передача по телефону» на панели инструментов. Затем выберите на странице режим «Телефон к телефону».

Шаг 2: Подключите ваше старое устройство Android/iPhone и Honor Magic4/Magic4 Pro к компьютеру с помощью USB-кабелей.

Совет. Устройство в левой части страницы — это исходный телефон, а устройство в правой части — целевой телефон. Если исходный телефон и целевой телефон отображаются на странице неправильно, нажмите кнопку «Перевернуть», чтобы отрегулировать положение.

Шаг 3: Все данные, которые можно передать, будут отображаться в середине страницы. Выберите данные, которые необходимо передать в Honor Magic4/Magic4 Pro, и нажмите «Старт», чтобы перенести данные одним щелчком мыши. Затем вы можете увидеть переданные данные на Honor Magic4/Magic4 Pro.

Часть 2. Синхронизация данных из файлов резервных копий с Honor Magic4/Magic4 Pro

Если вы не можете перенести данные на Honor Magic4/Magic4 Pro из-за повреждения старого телефона или по другим причинам, вы можете синхронизировать данные в резервной копии, при условии, что вы использовали Mobile Transfer для резервного копирования данных. В этой части вы узнаете, как синхронизировать данные в файле резервной копии с Honor Magic4/Magic4 Pro с помощью Mobile Transfer.

Шаг 1: Выберите «Резервное копирование и восстановление» в верхней части страницы после запуска Mobile Transfer.

Шаг 2: Выберите файл резервной копии, который необходимо восстановить, в списке резервных копий на странице и нажмите «Восстановить».

Шаг 3: Подключите Honor Magic4/Magic4 Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем выберите типы файлов, которые необходимо восстановить.

Шаг 4: Нажмите «Пуск», чтобы синхронизировать данные из выбранной резервной копии с Honor Magic4/Magic4 Pro.

Часть 3. Синхронизация данных с Honor Magic4/Magic4 Pro с клонированием телефона

Phone Clone — это программное обеспечение, которое поддерживает передачу данных с мобильного телефона Android/iPhone to Honor. Через него вы можете быстро перенести контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов, календари, изображения и другие данные в Honor Magic4/Magic4 Pro. Стоит отметить, что процесс его передачи очень безопасен. Потому что он использует безопасную беспроводную сеть с зашифрованной передачей.

Шаг 1: Загрузите и откройте Phone Clone в магазине приложений Android/iPhone и Honor Magic4/Magic4 Pro.

Шаг 2: Установите соединение двух телефонов:

  1. Выберите «Это новый телефон» на Honor Magic4/Magic4 Pro.
  2. Выберите «Это старый телефон» на Android/iPhone.

Затем используйте свой Android/iPhone для сканирования QR-кода, который появляется на Honor Magic4/Magic4 Pro, чтобы установить соединение между двумя телефонами.

Шаг 3: После того, как соединение будет успешно установлено, данные, которые можно передать, появятся на Android/iPhone. Выберите данные, которые вы хотите перенести, затем нажмите «Перенести», чтобы синхронизировать данные с Android/iPhone на Honor Magic4/Magic4 Pro.

Совет. Когда на странице появляется сообщение «Передача завершена», это означает, что передача данных завершена.

Когда вы используете Honor Magic4/Magic4 Pro, данные в телефоне могут быть потеряны по некоторым причинам. Когда данные в мобильном телефоне потеряны, как вы должны восстановить потерянные данные? Что еще хуже, для этих потерянных данных может не быть файлов резервных копий. Ниже я подготовил для вас три метода восстановления потерянных или удаленных данных с Honor Magic4/Magic4 Pro.

Часть 4. Восстановление удаленных и потерянных данных на Honor Magic4/Magic4 Pro

Многие пользователи потеряли важные данные в своих телефонах без резервного копирования. Если вы хотите использовать безопасное и эффективное программное обеспечение для восстановления данных, чтобы вернуть потерянные данные в Honor Magic4/Magic4 Pro, я рекомендую вам использовать Honor Data Recovery.

Honor Data Recovery — это программное обеспечение для восстановления, которое может помочь вам решить все проблемы с потерей данных в Honor Magic4/Magic4 Pro.

Шаг 1: Запустите Honor Data Recovery на своем компьютере и выберите режим «Android Data Recovery» на главной странице.

Шаг 2: Подключите Honor Magic4/Magic4 Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля. и включить отладку по usb на телефоне. После завершения операций на телефоне нажмите кнопку «ОК», чтобы перейти к следующему шагу.

Совет: Honor Data Recovery предложит вам включить отладку по USB на вашем телефоне, если вы не откроете режим отладки.

Шаг 3: Все восстанавливаемые данные будут отображаться на странице. Выберите тип данных, которые необходимо восстановить, и нажмите «Далее», чтобы отсканировать выбранные данные.

Шаг 4: Все отсканированные данные будут отображаться на странице. Предварительный просмотр и выбор данных, которые необходимо восстановить. После выбора нажмите «Восстановить», чтобы восстановить нужные данные в Honor Magic4/Magic4 Pro.

Совет. Если вы не можете найти нужные данные, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в правом нижнем углу, чтобы получить больше потерянных данных.

Часть 5. Восстановление данных из файлов резервных копий в Honor Magic4/Magic4 Pro

Помимо помощи в восстановлении данных без резервного копирования напрямую, Honor Data Recovery может помочь вам эффективно восстановить данные из резервной копии в Honor Magic4/Magic4 Pro. Давайте посмотрим на конкретные шаги восстановления!

Шаг 1: Запустите Honor Data Recovery на своем компьютере. Выберите режим «Резервное копирование и восстановление данных Android» на главной странице программного обеспечения.

Шаг 2: Подключите Honor Magic4/Magic4 Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3: Выберите «Восстановление данных устройства» или «Восстановление в один клик» на странице.

Шаг 4: Выберите нужный файл резервной копии в списке резервных копий на странице. После выбора нажмите «Пуск», чтобы извлечь данные из резервной копии.

Шаг 5: Программа извлечет все файлы из резервной копии и отобразит их на странице. Выберите данные, которые необходимо восстановить в Honor Magic4/Magic4 Pro, затем нажмите «Восстановить на устройство» или «Восстановить на ПК», чтобы начать процесс восстановления.

Часть 6. Восстановление данных в Honor Magic4/Magic4 Pro с лучшим восстановлением данных

Best Data Recovery может быстро помочь вам восстановить потерянные или удаленные данные с Honor Magic4/Magic4 Pro. С его помощью вы сможете легко восстановить потерянные данные с вашего телефона. Стоит отметить, что данные, которые он может восстановить, очень обширны, например, различные форматы изображений, JPG, TIFF/TIF, PNG, BMP, GIF, PSD, CRW, CR2, NEF, ORF, RAF, SR2, MRW, DCR. , WMF, DNG, ERF, RAW и т. д. Ниже я расскажу вам, как использовать Best Data Recovery для восстановления данных Honor Magic4/Magic4 Pro.

Шаг 1: Запустите Best Data Recovery на компьютере, затем подключите Honor Magic4/Magic4 Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2: Выберите типы файлов, которые необходимо восстановить на странице, такие как изображение, документ, аудио, видео, электронная почта и другие. Затем нажмите «Сканировать» для сканирования.

Шаг 3: После сканирования просмотрите и выберите данные, которые необходимо восстановить, на странице, затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить потерянные или удаленные данные с Honor Magic4/Magic4 Pro.

Статьи по Теме

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

How to Transfer & Recover Data for Honor Magic4/Magic4 Pro

HOME > Android Data Recovery > How to Transfer & Recover Data for Honor Magic4/Magic4 Pro

Overview: Want an efficient way to transfer or restore data? This article introduces you in detail how to efficiently solve the problem of transferring & recovering data from Honor Magic4/Magic4 Pro.

When you get your new Honor Magic4 or Honor Magic4 Pro, you'll want to transfer all your important files from your old phone as quickly and easily as possible. There are generally two methods for users to transfer data, directly transferring data from the old mobile phone to the new mobile phone, and synchronizing the data in the backup to the new mobile phone. I have prepared three solutions for you to help you transfer data to Honor Magic4/Magic4 Pro.

Part 1. Transfer Data from Android/iPhone to Honor Magic4/Magic4 Pro

It is the easiest way to directly transfer data from old phone to Honor Magic4/Magic4 Pro. At the same time, the data it can transmit is also the most comprehensive. In this method, I will introduce you how to efficiently complete the data transfer of Honor Magic4/Magic4 Pro through Mobile Transfer.

Mobile Transfer is a very powerful data transfer software. At the same time, it is also the best assistant for you to transfer data to Honor Magic4/Magic4 Pro. Compared with other transfer software, Mobile Transfer supports the transfer of the most data, including contacts, photos, messages, apps, music, notes, books, and more. No tedious operations, Mobile Transfer allows you to transfer only with simple clicks Data to Honor Magic4/Magic4 Pro. Most importantly, You the only person who have the access to the data in your Honor Magic4/Magic4 Pro. Mobile Transfer never keeps any data without your permission.

Supported Mobile Phone system: Android 2.1 and up, iOS 5 and up, Windows Phone 8/8.1 and etc.

Step 1: After downloading and installing the software, run Mobile Transfer on your computer and click on "Phone Transfer" option from dashboard. Then select the "Phone to Phone" mode on the page.

Step 2: Connect both of your old Android/iPhone device and Honor Magic4/Magic4 Pro to computer with their USB cables.

Tip: The device on the left side of the page is the Source Phone, and the device on the right side is the Destination Phone. If the Source Phone and Destination Phone are displayed incorrectly on the page, click the "Flip" button to adjust the position.

Step 3: All data that can be transferred will be displayed in the middle of the page. Select the data you need to transfer to Honor Magic4/Magic4 Pro, and click "Start" to transfer data with one click. Then, you can see transferred data on the Honor Magic4/Magic4 Pro.

Part 2. Sync Data from Backup Files to Honor Magic4/Magic4 Pro

If you can't transfer data to Honor Magic4/Magic4 Pro because of old phone damage or other reasons, you can sync the data in the backup, provided you have used Mobile Transfer to back up the data. This part introduces you how to sync the data in the backup file to the Honor Magic4/Magic4 Pro with the help of Mobile Transfer.

Step 1: Select "Backup & Restore" on the top of the page after launching Mobile Transfer.

Step 2: Select a backup file as you need to restore in the backup list on the page and click on "Restore".

Step 3: Connect your Honor Magic4/Magic4 Pro to the computer with a USB cable. Then select the file types that you need to restore.

Step 4: Click on "Start" to sync the data from the selected backup to Honor Magic4/Magic4 Pro.

Part 3. Sync Data to Honor Magic4/Magic4 Pro with Phone Clone

Phone Clone is a software that supports Android/iPhone to Honor mobile phone data transfer. You can quickly transfer contacts, text messages, call logs, calendars, images and other data to Honor Magic4/Magic4 Pro through it. It is worth mentioning that its transmission process is very secure. Because it uses a secure wireless network encrypted transmission.

Step 1: Download and open Phone Clone in the app store of Android/iPhone and Honor Magic4/Magic4 Pro.

Step 2: Establish the connection of the two phones:

  1. Select "This is the new phone" on Honor Magic4/Magic4 Pro.
  2. Select "This is the old phone" on Android/iPhone.

Then use your Android/iPhone to scan the QR code that appears on the Honor Magic4/Magic4 Pro to establish a connection between the two phones.

Step 3: After the connection is successfully established, the data that can be transferred will appear on the Android/iPhone. Select the data you want to transfer, then press "Transfer" to sync the data from Android/iPhone to Honor Magic4/Magic4 Pro.

Tip: When "Transfer Complete" pops up on the page, it means the data transfer is complete.

When you are using the Honor Magic4/Magic4 Pro, the data in the phone may be lost due to some reasons. When the data in the mobile phone is lost, how should you retrieve the lost data? To make matters worse, there may be no backup files for these lost data. Below I have prepared three methods for you to recover lost or deleted data from Honor Magic4/Magic4 Pro.

Part 4. Recover Deleted & Lost Data on Honor Magic4/Magic4 Pro

Many users have lost important data in their phones without backup. If you want to use a safe and efficient data recovery software to get back lost data in Honor Magic4/Magic4 Pro, I recommend you to use Honor Data Recovery.

Honor Data Recovery is a recovery software that can help you solve all data loss problems in Honor Magic4/Magic4 Pro.

Step 1: Run Honor Data Recovery on your computer, and select "Android Data Recovery" mode on the main page.

Step 2: Connect the Honor Magic4/Magic4 Pro to the computer with a USB cable. and enable usb debugging on the phone. After finishing the operations on your phone, click the “OK” button to go to the next step.

Tip: Honor Data Recovery will prompt you to enable USB debugging on your phone if you don't open the debugging mode.

Step 3: All recoverable data will be displayed on the page. Select the type of data you need to recover and click "Next" to scan your selected data.

Step 4: All scanned data will be displayed on the page. Preview and select the data you need to recover. After selecting, click "Recover" to restore the desired data to Honor Magic4/Magic4 Pro.

Tip: If you can't find the data you want, click "Deep Scan" button on the right bottom corner to get more lost data.

Part 5. Restore Data from Backup Files to Honor Magic4/Magic4 Pro

In addition to helping you restore data without backup directly, Honor Data Recovery can help you efficiently restore data from backup to Honor Magic4/Magic4 Pro. Let's take a look at the specific recovery steps!

Step 1: Run Honor Data Recovery on your computer. Select "Android Data Backup & Restore" mode on the main page of the software.

Step 2: Connect the Honor Magic4/Magic4 Pro to the computer using its USB cable.

Step 3: Select "Device Data Restore" or "One-click Restore" option on the page.

Step 4: Select the backup file you need in the backup list on the page. After selecting, click "Start" to extract the data from the backup.

Step 5: The software will extract all the files in the backup and display them on the page. Select the data you need to restore to Honor Magic4/Magic4 Pro, then click "Restore to Device" or "Restore to PC" to start the recovery process.

Part 6. Restore Data to Honor Magic4/Magic4 Pro with Best Data Recovery

Best Data Recovery can quickly help you retrieve lost or deleted data from Honor Magic4/Magic4 Pro. With its help you can easily recover lost data from your phone. It is worth mentioning that the data it can recover is very comprehensive, such as various formats of Image, JPG, TIFF/TIF, PNG, BMP, GIF, PSD, CRW, CR2, NEF, ORF, RAF, SR2, MRW , DCR , WMF, DNG, ERF, RAW, etc. Below I will introduce you how to use Best Data Recovery to recover Honor Magic4/Magic4 Pro data.

Step 1: Run Best Data Recovery on the computer, then connect the Honor Magic4/Magic4 Pro to the computer with a USB cable.

Step 2: Select the file types you need to recover on the page, such as image, document, audio, video, email and more. Then click "Scan" to scan.

Step 3: After scanning, preview and select the data you need to recover on the page, then click "Recover" to recover lost or deleted data from Honor Magic4/Magic4 Pro.

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.