Как перенести и восстановить данные для Samsung Galaxy A03 / A03s / A03 Core

титульная страница > Восстановление данных Android > Как перенести и восстановить данные для Samsung Galaxy A03 / A03s / A03 Core

Обзор: В этой статье вы узнаете, как безопасно и эффективно передавать и восстанавливать данные в Samsung Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Согласно опросу, многие пользователи не знают, как синхронизировать данные со старого телефона на новый телефон после получения нового Galaxy A03 / A03s / A03 Core. Более того, они не знают, как быстро восстановить потерянные данные после потери телефона и восстановить их в Galaxy A03 / A03s / A03 Core. Поэтому в этой статье я подготовил для вас несколько методов передачи и восстановления данных. Если вам нужно передать данные, прочтите часть 1 и часть 2. Если вам нужно восстановить потерянные данные в Galaxy A03 / A03s / A03 Core, части 3 и часть 4 познакомят вас с подробными операциями по восстановлению данных.

Часть 1. Перенос данных с Android / iPhone на Galaxy A03 / A03s / A03 Core

Когда вы получите новый Galaxy A03 / A03s / A03 Core, как вы должны обрабатывать данные в старом телефоне? Лучший способ - перенести важные данные со старого телефона на новый Galaxy A03 / A03s / A03 Core. В этой части я подготовил для вас эффективный метод прямой передачи данных со старого телефона на Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Мобильный перевод - незаменимый инструмент для быстрой передачи данных. Он успешно помог многим пользователям безопасно и быстро передавать данные. Он поддерживает прямую передачу данных, таких как контакты, фотографии, видео, аудио, SMS-сообщения, журналы вызовов, приложения и т. Д., В то же время его передача на 100% безопасна. Вы можете безопасно использовать Mobile Transfer для завершения передачи данных Galaxy A03 / A03s / A03 Core. Более того, у него супер совместимость. Он может быть совместим с более чем 7000 моделями устройств, включая Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Шаг 1. Загрузите Mobile Transfer

Загрузите и установите Mobile Transfer на свой компьютер и запустите его. Затем выберите на странице режим «Переадресация с телефона на телефон».

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

Используйте USB-кабель для подключения Android / iPhone и Galaxy A03 / A03s / A03 Core к компьютеру. Затем проверьте отображение источника (Android / iPhone) и пункта назначения (Galaxy A03 / A03s / A03 Core) на странице.

Совет: Если отображение источника и назначения противоположно, вы можете щелкнуть «Перевернуть», чтобы переключить положения двух телефонов.

Шаг 3. Выберите данные для передачи

На странице вы можете просмотреть все типы данных, которые можно передать. Выберите данные, которые необходимо передать, а затем нажмите «Начать передачу», чтобы начать процесс передачи данных.

Часть 2. Синхронизация данных из файлов резервных копий в Galaxy A03 / A03s / A03 Core

Как передать данные, когда старого мобильного телефона нет под рукой? Вы можете напрямую синхронизировать данные в резервной копии с Galaxy A03 / A03s / A03 Core. Эта часть подготавливает для вас эффективный метод синхронизации данных в резервной копии с Galaxy A03 / A03s / A03 Core. Следует отметить, что вам необходимо иметь необходимую резервную копию данных.

Шаг 1. Запустите мобильный перевод

Запустите Mobile Transfer на компьютере, а затем выберите на странице режим «Восстановить из резервных копий».

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

С помощью кабеля USB подключите Galaxy A03 / A03s / A03 Core к компьютеру. Программа автоматически обнаружит ваше устройство. После того, как ваш Galaxy A03 / A03s / A03 Core отобразится на странице, вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 3: На странице вы можете увидеть все файлы резервных копий. Выберите нужный файл резервной копии, а затем выберите требуемый тип данных в середине страницы. После выбора нажмите «Начать передачу», чтобы синхронизировать данные в резервной копии с Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Часть 3. Восстановление удаленных и утерянных данных на Galaxy A03 / A03s / A03 Core

Как мы все знаем, каким бы хорошим ни было оборудование, мы можем потерять данные в процессе его использования. Когда данные в Galaxy A03 / A03s / A03 Core утеряны, вы можете восстановить нужные данные, выполнив следующие операции.

Samsung Data Recovery - очень эффективная и безопасная программа для восстановления данных. Если вы потеряли данные из-за случайного удаления данных, форматирования устройства, вирусной атаки, попадания воды в телефон, разбитого экрана или по другим причинам, Samsung Data Recovery может безопасно помочь вам восстановить ваши данные. Процесс восстановления данных является нулевым риском и не приведет к утечке ваших данных. В то же время его совместимость отличная. Он совместим с большинством брендов оборудования на рынке, таких как Samsung, Huawei, ZTE, Google, Meizu, Redmi, Lenovo, OPPO и vivo. Более того, данные, которые он поддерживает для восстановления, очень обширны и полны. Он может восстанавливать контакты, историю звонков, фотографии, видео, аудио, текстовые сообщения, электронную почту, историю чата WhatsApp и т. Д. В Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Шаг 1. Выберите режим восстановления

Загрузите и установите Samsung Data Recovery на свой компьютер и запустите его. Затем выберите режим «Восстановление данных Android» на главной странице программного обеспечения.

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

Используйте USB для подключения Galaxy A03 / A03s / A03 Core к компьютеру. Затем включите отладку по USB на телефоне, конкретные операции следующие:

1. Найдите настройки на Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

2. Найдите номер сборки и нажмите на него 7 раз подряд.

3. Вернитесь в «Настройки» и нажмите «Параметры разработчика».

4. Проверьте режим отладки USB.

Шаг 3: просканируйте данные

Когда программа успешно обнаружит ваше устройство, вы увидите на странице все типы файлов, которые можно восстановить. Выберите тип файла, который необходимо восстановить, а затем нажмите «Далее» для сканирования.

Шаг 4. Предварительный просмотр и восстановление выбранных данных

После завершения сканирования все элементы, относящиеся к отсканированным данным, появятся на странице. Предварительный просмотр и выбор данных, которые необходимо восстановить в Galaxy A03 / A03s / A03 Core. После выбора нажмите «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления данных.

Часть 4. Восстановление данных из файлов резервных копий в Galaxy A03 / A03s / A03 Core

Если у потерянных данных есть файл резервной копии, вы можете восстановить данные из резервной копии на свой телефон. В этой части рассказывается, как быстро восстановить данные из резервной копии в Galaxy A03 / A03s / A03 Core.

Шаг 1. Запустите Samsung Data Recovery.

Запустите Samsung Data Recovery на компьютере, а затем выберите режим «Резервное копирование и восстановление данных Android» на главной странице.

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

Используйте USB-кабель для подключения Galaxy A03 / A03s / A03 Core к компьютеру.

Шаг 3. Выберите режим восстановления

Выберите режим «Восстановление данных устройства» или «Восстановление в один клик» в соответствии с вашими потребностями. После выбора программа обнаружит данные резервной копии на компьютере и отобразит их на странице.

Совет: Восстановление данных устройства: вы можете выбрать любые данные из резервной копии для восстановления на Galaxy A03 / A03s / A03 Core; Восстановление одним щелчком: вы можете восстановить все данные в файле резервной копии в Galaxy A03 / A03s / A03 Core одним щелчком мыши.

Шаг 4. Предварительный просмотр и восстановление данных

Выберите нужный файл резервной копии в списке резервных копий на странице, а затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы извлечь данные из резервной копии. Извлеченная резервная копия будет отображаться на странице. Предварительно просмотрите и выберите данные, которые необходимо восстановить в Galaxy A03 / A03s / A03 Core, а затем нажмите кнопку «Восстановить на устройство», чтобы начать восстановление данных из резервной копии на Galaxy A03 / A03s / A03 Core, или нажмите кнопку «Восстановить на ПК», чтобы сохранить их обратно на свой компьютер.

Статьи по Теме

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

How to Transfer & Recover Data for Samsung Galaxy A03/A03s/A03 Core

HOME > Android Data Recovery > How to Transfer & Recover Data for Samsung Galaxy A03/A03s/A03 Core

Overview: This article will introduces you how to safely and efficiently transfer & restore data in Samsung Galaxy A03/A03s/A03 Core.

According to the survey , many users do not know how to synchronize data from the old phone to the new phone after getting the new Galaxy A03/A03s/A03 Core. What's more, they don't know how to quickly retrieve the lost data after the phone is lost and restore it to the Galaxy A03/A03s/A03 Core. Therefore, I have prepared several methods to transfer & restore data for you in this article. If you need to transfer data, please read Part 1 and Part 2. If you need to retrieve the lost data in Galaxy A03/A03s/A03 Core, Part 3 and Part 4 introduce you to detailed data recovery operations.

Part 1. Transfer Data from Android/iPhone to Galaxy A03/A03s/A03 Core

When you get the new Galaxy A03/A03s/A03 Core, how should you handle the data in the old phone? The best way is to transfer important data from the old phone to the new Galaxy A03/A03s/A03 Core. In this part, I have prepared an efficient method for you to directly transfer data from your old phone to Galaxy A03/A03s/A03 Core.

Mobile Transfer is an indispensable tool for you to transfer data quickly. It has successfully helped many users to transfer data safely and quickly. It supports you to directly transfer data such as contacts, photos, videos, audios, SMS Messages, call logs, APPs, etc.At the same time, its transmission is 100% risk-free. You can safely use Mobile Transfer to complete the data transfer of Galaxy A03/A03s/A03 Core. What's more, it has super compatibility. It can be compatible with more than 7000 models of devices including Galaxy A03/A03s/A03 Core.

Step 1: Download Mobile Transfer

Download and install Mobile Transfer on your computer, and run it. Then select the "Phone to Phone Transfer" mode on the page.

Step 2: Connect the device to the computer

Use a USB cable to connect Android/iPhone and Galaxy A03/A03s/A03 Core to the computer. Then check the display of Source (Android/iPhone) and Destination (Galaxy A03/A03s/A03 Core) on the page.

Tip: If the Source and Destination display are opposite, you can click "Flip" to switch the positions of the two phones.

Step 3: Select data to transfer

On the page you can view all the data types that can be transferred. Select the data you need to transfer, and then click "Start Transfer" to start the data transfer process.

Part 2. Sync Data from Backup Files to Galaxy A03/A03s/A03 Core

How to transfer data when the old mobile phone is not around? You can directly synchronize the data in the backup to Galaxy A03/A03s/A03 Core. This part prepares an efficient method for you to synchronize the data in the backup to Galaxy A03/A03s/A03 Core.It should be noted that you need to have the required data backup.

Step 1: Run Mobile Transfer

Run Mobile Transfer on the computer, and then select the "Restore From Backups" mode on the page.

Step 2: Connect the device to the computer

Use a USB cable to connect Galaxy A03/A03s/A03 Core to the computer. The software will automatically detect your device. After your Galaxy A03/A03s/A03 Core is displayed on the page, you can proceed to the next step.

Step 3: On the page you can see all the backup files. Select the backup file you need, and then select the required data type in the middle of the page. After selecting, click "Start Transfer" to synchronize the data in the backup to Galaxy A03/A03s/A03 Core.

Part 3. Recover Deleted & Lost Data on Galaxy A03/A03s/A03 Core

As we all know, no matter how good the equipment is, we may lose data in the process of using it. When the data in Galaxy A03/A03s/A03 Core is lost, you can recover the data you need according to the following operations.

Samsung Data Recovery is a very efficient and safe data recovery software. Whether you have lost data due to accidental deletion of data, formatting of your device, virus attack, water in your phone, broken screen, or other reasons, Samsung Data Recovery can safely help you recover your data. The process of restoring data is zero risk and will not leak any of your data. At the same time, its compatibility is excellent. It is compatible with most brands of equipment on the market, such as Samsung, Huawei, ZTE, Google, Meizu, Redmi, Lenovo, OPPO, and vivo. What's more, the data it supports to recover is very comprehensive and rich. It can restore contacts, call history, photos, videos, audio, text messages, emails, WhatsApp chat history, etc. in Galaxy A03/A03s/A03 Core.

Step 1: Choose a recovery mode

Download and install Samsung Data Recovery on your computer, and run it. Then select "Android Data Recovery" mode on the homepage of the software.

Step 2: Connect the device to the computer

Use USB to connect Galaxy A03/A03s/A03 Core to the computer. Then enable USB debugging on the phone, the specific operations are as follows:

1. Find Settings on the Galaxy A03/A03s/A03 Core.

2. Find Build Number and tap it for 7 times continuously.

3. Go back to Settings and click Developer Options.

4. Check USB Debugging Mode.

Step 3: Scan the data

When the software successfully detects your device, you can see all recoverable file types on the page. Select the file type you need to recover, and then click "Next" to scan.

Step 4: Preview and recover the selected data

After the scan is completed, all scanned data specific items will appear on the page. Preview and select the data that needs to be restored to Galaxy A03/A03s/A03 Core. After selecting, click "Recover" to start the data recovery process.

Part 4. Restore Data from Backup Files to Galaxy A03/A03s/A03 Core

If your lost data has a backup file, you can restore the data in the backup to your phone. This part introduces you how to quickly restore the data in the backup to Galaxy A03/A03s/A03 Core.

Step 1: Run Samsung Data Recovery

Run Samsung Data Recovery on the computer, and then select the "Android Data Backup&Restore" mode on the main page.

Step 2: Connect the device to the computer

Use USB cable to connect your Galaxy A03/A03s/A03 Core to the computer.

Step 3: Choose a recovery mode

Choose "Device Data Restore" or "One-click Restore" mode according to your needs. After selecting, the software will detect the backup data in the computer and display it on the page.

Tip: Device Data Restore: You can choose any data in the backup to restore to Galaxy A03/A03s/A03 Core; One-click Restore: You can restore all data in the backup file to Galaxy A03/A03s/A03 Core with one click .

Step 4: Preview and recover data

Select the backup file you need in the backup list on the page, and then click the "Start" button to extract the data in the backup. The extracted backup will be displayed on the page. Preview and select the data you need to restore to Galaxy A03/A03s/A03 Core, and then click on the "Restore to Device" button to start restoring the data in the backup to your Galaxy A03/A03s/A03 Core, or click on the "Restore to PC" button to save them back to your computer.

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.