Как перенести и восстановить данные для Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

титульная страница > Восстановление данных Android > Как перенести и восстановить данные для Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Обзор: Вы все еще ищете эффективный способ полной передачи данных и восстановления Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)? В этой статье представлены различные методы, которые помогут вам эффективно решить проблемы с передачей и восстановлением данных Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

В Samsung Galaxy A13 используется 6,48-дюймовый ЖК-дисплей FHD + Infinity-V с разрешением 2400x1080 пикселей, он оснащен процессором MediaTek Dimensity 700, имеет три задние камеры, каждая с 50-мегапиксельной основной камерой, 5- Мегапиксельный сверхширокоугольный объектив и 2-мегапиксельный объектив с глубиной резкости, фронтальная камера с разрешением 8 миллионов пикселей, встроенный аккумулятор емкостью 5000 мАч, поддерживает быструю проводную зарядку мощностью 25 Вт. В то время как Samsung Galaxy A73 использует 6,7-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 1080 x 2400 пикселей и поддерживает частоту обновления 90 Гц, он оснащен батареей емкостью 5000 мАч и поддерживает быструю зарядку 33 Вт, в нем используется процессор Qualcomm Snapdragon 750G с объемом памяти 6 ГБ. / 8 ГБ две версии памяти и 128 ГБ / 256 ГБ памяти не являются обязательными, есть четыре задние камеры, из которых основная камера имеет 108 миллионов пикселей.

Нет сомнений в том, что Samsung Galaxy A13 5G и Samsung Galaxy A73 5G являются очень экономичными телефонами 5G. Благодаря отличной комплектации и разумной цене, они нравятся многим покупателям. В то же время некоторые пользователи также сталкиваются с некоторыми проблемами передачи и восстановления данных при использовании Galaxy A13 / A73 (5G). Если вы используете Galaxy A13 / A73 (5G) и не знаете, как эффективно завершить передачу данных и как восстановить потерянные или удаленные данные в Galaxy A13 / A73 (5G), вы можете обратиться к методам, подготовленным для вас в этой статье. .

Когда мы получаем новый телефон, самое сложное - это перенести данные со старого телефона на новый. Чтобы помочь вам эффективно переносить данные со старого телефона на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) после приобретения Samsung Galaxy A13 / A73 (5G), я подготовил для вас три решения.

Часть 1. Передача данных с Android / iPhone на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Если вы хотите быстро перенести данные со старого Android / iPhone на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G), вы можете выбрать этот метод. Этот метод может помочь вам передать данные в Galaxy A13 / A73 (5G) одним щелчком мыши. Следует отметить, что для использования этого метода вам потребуется помощь Mobile Transfer.

Mobile Transfer - очень эффективная программа для передачи данных. Во-первых, это поможет вам как можно быстрее завершить передачу данных. Во-вторых, его работа очень проста. Всего несколькими щелчками мыши вы можете перенести данные со своего старого телефона на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). В-третьих, программное обеспечение очень безопасно. Это может помочь вам завершить передачу данных с нулевым риском. В-четвертых, он поддерживает очень широкий спектр типов данных, включая контакты, фотографии, видео, текстовые сообщения, записи звонков, музыку, приложения и т. Д.

Шаг 1. Выберите режим передачи.

Загрузите соответствующую версию Mobile Transfer на свой компьютер, установите и запустите. Затем выберите режим «Передача с телефона на телефон» на главной странице программного обеспечения.

Совет: у программы есть бесплатная и официальная версия, вы можете скачать ее по своему усмотрению.

Шаг 2: Подключите устройство к компьютеру

Используйте два USB-кабеля для подключения старого телефона Android / iPhone и Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) к компьютеру соответственно.

Примечание. Чтобы точно передавать данные с Android / iPhone на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G), вам необходимо проверить, что на странице отображаются источник (Android / iPhone) и пункт назначения (Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)). Если порядок, отображаемый на странице, обратный, вы можете нажать «Перевернуть», чтобы настроить порядок отображения устройства.

Шаг 3. Выберите данные для передачи

Все данные, которые можно передать, будут отображены на странице. Выберите данные, которые необходимо передать, а затем нажмите «Начать передачу», чтобы перенести выбранные данные с Android / iPhone на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Часть 2. Синхронизация данных из файлов резервных копий в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Многие пользователи привыкли к резервному копированию данных на компьютер, поэтому они могут напрямую синхронизировать данные резервного копирования на компьютере с Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). Поэтому в этой части рассказывается, как синхронизировать данные из файла резервной копии в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Шаг 1. Запустите Mobile Transfer на компьютере, затем нажмите на странице режим «Восстановление из резервных копий» и выберите «MobileTrans».

Шаг 2. С помощью USB-кабеля подключите Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) к компьютеру. Когда ваше устройство будет обнаружено, программа отобразит все файлы резервных копий на компьютере на странице.

Шаг 3: Выберите нужный файл резервной копии на странице и выберите тип данных для синхронизации в середине страницы. После выбора нажмите «Начать передачу», чтобы синхронизировать данные в резервной копии с Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Часть 3. Синхронизация данных из Samsung Cloud в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Если ваши потерянные данные скопированы в Samsung Cloud, вы можете использовать этот метод для синхронизации данных в Samsung Cloud с Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Шаг 1. Войдите в настройки в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G), нажмите «Учетные записи и резервное копирование», а затем нажмите «Резервное копирование и восстановление».

Совет: вам необходимо подключить Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) к стабильной сети, прежде чем вы сможете восстановить данные в Samsung Cloud на свое устройство.

Шаг 2: Нажмите «Восстановить данные», а затем выберите устройство, на котором вы хотите создать резервную копию.

Шаг 3: Выберите данные, которые необходимо синхронизировать с Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). После выбора нажмите «Восстановить», чтобы синхронизировать необходимые данные с Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Когда мы используем Samsung Galaxy A13 / A73 (5G), некоторые несчастные случаи могут привести к потере данных на устройстве. Если вы не знаете, как восстановить потерянные или удаленные данные в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). После потери данных на вашем устройстве вы можете использовать следующие три метода для восстановления данных.

Часть 4. Восстановление удаленных и утерянных данных на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Согласно опросу, многие пользователи переживают потерю данных, потому что у них нет файлов резервных копий для потерянных данных. Их беспокоит то, что они не знают, как восстановить данные, для которых не было выполнено резервное копирование. В этой части я расскажу вам, как восстановить потерянные или удаленные данные в Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) без резервного копирования.

Samsung Data Recovery - лучший инструмент для восстановления данных без резервного копирования. Это мощная программа для восстановления данных. Это может помочь вам потерять данные из-за случайного удаления, вируса, черного экрана, разбитого экрана и т. Д. Даже если вы не сделаете резервную копию нужных данных, вы можете получить нужные данные и восстановить их на Samsung Galaxy A13 / A73. (5G) с его помощью. Типы данных, которые может восстановить Samsung Data Recovery, очень разнообразны. Будь то контакты, записи звонков, фотографии, видео, аудио, текстовые сообщения, записи чата WhatsApp и т. Д., Его можно легко восстановить. К тому же его совместимость тоже очень хорошая. Он совместим с более чем 7000 моделями устройств, включая Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Шаг 1. Загрузите и установите Samsung Data Recovery.

В соответствии с компьютерной системой выберите соответствующее средство восстановления данных Samsung для загрузки на свой компьютер. Затем следуйте его подсказкам, чтобы завершить установку и запустить ее.

Шаг 2. Выберите режим восстановления

После успешного входа на домашнюю страницу программного обеспечения выберите режим «Android Data Recovery». Затем с помощью кабеля USB подключите Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) к компьютеру.

Шаг 3. Включите отладку по USB на устройстве.

Чтобы лучше восстанавливать данные, вам необходимо включить отладку по USB на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). Конкретная операция выглядит следующим образом: войдите в «Настройки»> нажмите «О телефоне»> нажмите «Номер сборки» несколько раз, пока не появится заметка «Вы находитесь в режиме разработчика»> назад в «Настройки»> нажмите «Параметры разработчика»> Отметьте «Отладка по USB».

Совет: Samsung Data Recovery также предоставит вам соответствующие шаги в зависимости от модели вашего устройства и системы.

Шаг 4: отсканируйте данные, которые нужно восстановить

На странице вы можете увидеть все типы файлов. Выберите тип файла, который необходимо восстановить, и нажмите «Далее» для сканирования.

Совет: Если вы не можете найти нужные данные, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в правом нижнем углу, чтобы получить больше потерянных данных.

Шаг 5. Предварительный просмотр и восстановление данных

После завершения сканирования все элементы, относящиеся к отсканированным данным, будут отображаться на странице. Предварительный просмотр и выбор данных для восстановления на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). После выбора нажмите «Восстановить», чтобы начать восстановление данных.

Часть 5. Восстановление данных из файлов резервных копий на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Если у вас есть файл резервной копии для потерянных / удаленных данных, вы можете использовать Samsung Data Recovery, чтобы помочь вам восстановить данные из резервной копии на Samsung Galaxy A13 / A73.

Шаг 1. Запустите Samsung Data Recovery и выберите на странице режим «Резервное копирование и восстановление данных Android».

Совет: Если программа Samsung Data Recovery не была установлена ​​на вашем компьютере, завершите установку, прежде чем переходить к следующим операциям.

Шаг 2. С помощью USB-кабеля подключите Samsung Galaxy A13 / A73 к компьютеру.

Шаг 3. После успешного подключения устройства к компьютеру выберите на странице режим «Восстановление данных устройства» или «Восстановление в один клик».

Шаг 4: Программа отобразит все ваши файлы резервных копий на странице. Выберите файл резервной копии, который необходимо восстановить, а затем нажмите «Пуск», чтобы начать извлечение всех восстанавливаемых файлов из выбранной резервной копии.

Как только это будет сделано, нажмите «Восстановить на устройство», чтобы восстановить выбранные данные из резервной копии на Samsung Galaxy A13 / A73. Вы также можете нажать «Восстановить на ПК», чтобы сохранить их все обратно на свой компьютер.

Часть 6. Восстановление данных с Samsung Kies на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G)

Если вы создали резервную копию данных в Samsung Kies до потери данных, вы можете восстановить данные из резервной копии в Samsung Kies на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G). В этом методе подробно рассказывается, как восстановить данные в Samsung Kies на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

Шаг 1. Запустите Samsung Kies на компьютере, а затем подключите Samsung Galaxy A13 / A73 (5G) к компьютеру.

Шаг 2: Щелкните вкладку «Резервное копирование / восстановление» вверху меню. Затем нажмите «Восстановить», чтобы продолжить.

Шаг 3: Выберите файл резервной копии Kies, в котором находятся восстанавливаемые данные, и нажмите «Далее», чтобы извлечь данные из резервной копии.

Шаг 4: Выберите тип файла для передачи, а затем нажмите «Далее», чтобы восстановить выбранный контент на Samsung Galaxy A13 / A73 (5G).

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

How to Transfer & Recover Data for Samsung Galaxy A13/A73(5G)

HOME > Android Data Recovery > How to Transfer & Recover Data for Samsung Galaxy A13/A73(5G)

Overview: Are you still looking for an efficient way to complete data transfer & recovery of Samsung Galaxy A13/A73 (5G)? This article provides you with a variety of methods to help you efficiently solve Samsung Galaxy A13/A73 (5G) data transmission and recovery problems.

The Samsung Galaxy A13 uses a 6.48-inch FHD+ LCD Infinity-V display with a resolution of 2400x1080 pixels, it is equipped with a MediaTek Dimensity 700 processor, it has three rear cameras, each with a 50-megapixel main camera, a 5-megapixel ultra-wide-angle and a 2-megapixel Depth of field lens, front 8 million pixel camera, built-in 5000mAh battery, supports 25W wired fast charge. While the Samsung Galaxy A73 uses a 6.7-inch AMOLED display with a resolution of 1080 x 2400 pixels and supports a 90Hz refresh rate, it is equipped with a 5000mAh battery and supports 33W fast charging, it uses a Qualcomm Snapdragon 750G processor, with 6GB/8GB two memory versions and 128GB/ 256GB storage is optional, there are four rear cameras, of which the main camera has 108 million pixels.

There is no doubt that Samsung Galaxy A13 5G and Samsung Galaxy A73 5G are very cost-effective 5G phones. With excellent configuration and reasonable price, they are favored by many customers. At the same time, some users also encounter some data transmission and data recovery problems when using the Galaxy A13/A73 (5G). If you are using Galaxy A13/A73 (5G) and do not know how to efficiently complete data transfer and how to retrieve lost or deleted data in Galaxy A13/A73 (5G), you can refer to the methods prepared for you in this article.

When we get a new phone, the most troublesome thing is to transfer the data from the old phone to the new phone. In order to help you transfer data from your old phone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G) in an efficient way after you get the Samsung Galaxy A13/A73 (5G), I have prepared three solutions for you.

Part 1. Transfer Data from Android/iPhone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

When you want to quickly transfer data from the old Android/iPhone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G), you can choose this method. This method can help you transfer data to Galaxy A13/A73 (5G) with one click. It should be noted that you need the help of Mobile Transfer to use this method.

Mobile Transfer is a very efficient data transfer software. First of all, it can help you complete data transmission as quickly as possible. Second, its operation is very simple. With just a few simple clicks, you can transfer data from your old phone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G). Third, the software is very safe. It can help you complete data transmission with zero risk. Fourth, the types of data it supports are very rich, including contacts, photos, videos, text messages, call records, music, apps, etc.

Step 1: Select the transfer mode

Download the appropriate version of Mobile Transfer on your computer, install and run it. Then select the "Phone to Phone Transfer" mode on the homepage of the software.

Tip: The software has a free version and an official version, you can download it according to your needs.

Step 2: Connect the device to the computer

Use two USB cables to connect your old phone-Android/iPhone and Samsung Galaxy A13/A73 (5G) to the computer respectively.

Note: In order to accurately transfer data from Android/iPhone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G), you need to check the Source (Android/iPhone) and Destination (Samsung Galaxy A13/A73 (5G)) displays on the page. If the order displayed on the page is reversed, you can click "Flip" to adjust the display order of the device.

Step 3: Select data to transfer

All data that can be transferred will be displayed on the page. Select the data you need to transfer, and then click "Start Transfer" to transfer the selected data from Android/iPhone to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Part 2. Sync Data from Backup Files to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

Many users are used to backing up data to a computer, so they can directly synchronize the backup data in the computer to Samsung Galaxy A13/A73 (5G). Therefore, this part introduces you how to synchronize data from the backup file to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Step 1: Run Mobile Transfer on the computer, then click on the "Restore from Backups" mode on the page and choose "MobileTrans".

Step 2: Use a USB cable to connect Samsung Galaxy A13/A73 (5G) to the computer. When your device is detected, the software will display all the backup files in the computer on the page.

Step 3: Select the backup file you need on the page, and select the type of data to be synchronized in the middle of the page. After selecting, click "Start Transfer" to synchronize the data in the backup to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

Part 3. Sync Data from Samsung Cloud to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

If your lost data is backed up in Samsung Cloud, you can use this method to synchronize the data in Samsung Cloud to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Step 1: Enter Settings in Samsung Galaxy A13/A73 (5G), tap “Accounts and backup”, and then tap “Backup and restore”.

Tip: You need to connect Samsung Galaxy A13/A73 (5G) to a stable network before you can restore the data in Samsung Cloud to your device.

Step 2: Press "Restore data", and then select the device where you want to back up.

Step 3: Select the data you need to sync to Samsung Galaxy A13/A73 (5G). After selecting, click "Restore" to synchronize the required data to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

When we are using Samsung Galaxy A13/A73 (5G), some accidents may cause data loss in the device. If you don't know how to recover lost or deleted data in Samsung Galaxy A13/A73 (5G). After the data in your device is lost, you can refer to the following three methods to recover data.

Part 4. Recover Deleted & Lost Data on Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

According to the survey, many users feel distressed after data loss because they have no backup files for their lost data. They are troubled by not knowing how to restore data that has not been backed up. So I will introduce to you in this part is how to recover lost or deleted data in Samsung Galaxy A13/A73 (5G) without backup.

Samsung Data Recovery is the best tool for you to recover data without a backup. It is a powerful data recovery software. It can help you lose data due to accidental deletion, virus, black screen, broken screen, etc. Even if you don't back up the data you need, you can retrieve the data you need and restore it to Samsung Galaxy A13/A73 (5G) with its help. The types of data that Samsung Data Recovery can recover are very rich. Whether it is contacts, call records, photos, videos, audios, text messages, WhatsApp chat records, etc., it can be easily restored. In addition, its compatibility is also very good. It is compatible with more than 7000 models of devices including Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Step 1: Download and install Samsung Data Recovery

According to the computer system, select the appropriate Samsung Data Recovery to download to your PC. Then follow its prompts to complete the installation and start it.

Step 2: Choose a recovery mode

After successfully entering the homepage of the software, select "Android Data Recovery" mode. Then use a USB cable to connect your Samsung Galaxy A13/A73 (5G) to the computer.

Step 3: Enable USB debugging on the device.

In order to recover data better, you need to enable USB debugging on Samsung Galaxy A13/A73 (5G). The specific operation is as follows: Enter "Settings" > Click "About Phone" > Tap "Build number" for several times until getting a note "You are under developer mode" > Back to "Settings" > Click "Developer options" > Check "USB debugging".

Tip: Samsung Data Recovery will also provide you with the corresponding steps according to your device model and system.

Step 4: Scan the data to be recovered

On the page you can see all file types. Select the file type you need to recover, and then click "Next" to scan.

Tip: If you can't find the data you want, click "Deep Scan" button on the right bottom corner to get more lost data.

Step 5: Preview and recover data

After the scan is completed, all scanned data specific items will display on the page. Preview and select the data to be restored to Samsung Galaxy A13/A73 (5G). After selecting, click "Recover" to start data recovery.

Part 5. Restore Data from Backup Files to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

If you have backup file for the lost/deleted data, you can use Samsung Data Recovery to help you restore the data from the backup to your Samsung Galaxy A13/A73.

Step 1: Run Samsung Data Recovery, and then select "Android Data Backup & Restore" mode on the page.

Tip: If Samsung Data Recovery has not been installed on your computer, please complete the installation before proceeding with the following operations.

Step 2: Use a USB cable to connect Samsung Galaxy A13/A73 to the computer.

Step 3: After your device is successfully connected to the computer, please select "Device Data Restore" or "One-click Restore" mode on the page.

Step 4: The software will display all your backup files on the page. Select the backup file you need to restore, and then click on "Start" to begin extracting all the restoreable files inside of the selected backup.

Once it's done, click on "Restore to Device" to restore the selected data from the backup to Samsung Galaxy A13/A73. You can also click on "Restore to PC" to save them all back to your computer.

Part 6. Restore Data from Samsung Kies to Samsung Galaxy A13/A73 (5G)

If you have backed up the data to Samsung Kies before data loss, you can restore the backup data in Samsung Kies to Samsung Galaxy A13/A73 (5G). This method introduce in detail how to restore data in Samsung Kies to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Step 1: Launch Samsung Kies on the computer, and then connect Samsung Galaxy A13/A73 (5G) to the computer.

Step 2: Click the "Backup/Restore" tab at the top of the menu. Then click "Restore" to continue.

Step 3: Select the Kies backup file where the data to be recovered is located, and then click "Next" to extract the data in the backup.

Step 4: Select the file type to be transferred, and then press "Next" to restore the selected content to Samsung Galaxy A13/A73 (5G).

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.