[Официально] Восстановление заметок с iPhone 13/12/11 / X / XR / 8

титульная страница > Восстановление данных iOS > [Официально] Восстановление заметок с iPhone 13/12/11 / X / XR / 8

Обзор: Резюме: исчезает память iPhone или приложение для заметок потеряно. К сожалению, у пользователей iPhone есть общие проблемы. Рассказывает, как исправить неправильно удаленные сообщения и как восстановить приложение заметок с iPhone.

Приложение для заметок iPhone предоставляет место для записи списка дел и всего, что нужно помнить в повседневной жизни, в запланированном порядке. Однако проблемы могут возникнуть в любой момент, и самая распространенная из них - это то, что важная информация может быть удалена по ошибке. Помимо удаления ошибки, в iPhone отсутствуют заметки из-за сбоя машины, обновления iOS 14/13 или сбоя при побеге из тюрьмы. Во время чтения этой статьи вы можете столкнуться с аналогичными проблемами и попытаться найти способ восстановить почту с устройств iPhone. Итак, создаете ли вы резервную копию или нет, или продолжаете читать удаленные электронные письма на iPhone 13/12/11, XR, XS, x, 8,7,6 и т. Д.

От идей для историй до рекомендаций, фильмов и каталогов продуктов питания я часто использую заметки на своем iPhone. Некоторые творческие идеи и новостные заметки пока можно сохранить. Другие элементы, например каталоги продуктов, можно быстро удалить.

Но иногда важный контент удаляется с iPhone из-за ошибок. К счастью, за последние 30 дней, даже если вы удалили заметки, вы можете восстановить электронную почту в папке своего мобильного телефона. Есть способы выздороветь по прошествии длительного времени.

 

 

В последнее время все больше и больше пользователей iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 используют приложение для заметок, которое разбросано по дневному расписанию, списку покупок, списку учетных записей и паролей или заметкам, но они, как правило, записывают важную информацию. Однако iPhone может потерять это сообщение из-за случайного удаления, сбоя в тюрьме, обновления iOS, синхронизации с icloud, восстановления с iTunes или icloud.

По какой-то причине удаление или удаление заметок iPhone сведет вас с ума. Если эта проблема не решена сейчас, я просто хочу знать, как восстановить удаленные сообщения iPhone. Эта проблема должна быть решена сегодня. Это не имеет никакого отношения к тому, делать ли резервное копирование заранее. Независимо от того, какая машина работает, новый iPhone 13, iPhone 14 серии, iPhone 12/11/11 Pro / XS / XR / X / 8/7 / 6S или старый iPhone 6 / 5S / 4S / 4, это Гид может получить способ восстановления почты с iPhone.

Приложение для заметок iPhone может записывать идеи и работы, над которыми вы хотите работать в будущем. Это очень полезное приложение. Люди давно используют приложения для личных и профессиональных заметок. Но иногда вы удаляете сообщения со своего iPhone из-за ошибок. Если вы знаете, как восстановить заметки, удаленные на iPhone, вы никак не отразитесь на своей жизни.

 

Краткое описание методов:

 

Метод 1: восстановить заметки iPhone с помощью недавно созданной резервной копии

Метод 2: восстановить удаленные заметки iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 с помощью восстановления данных iPhone (рекомендуется)

Метод 3: восстановить заметки iPhone из Gmail / Yahoo Mail

Метод 4: восстановить удаленные заметки iPhone с помощью iCloud.com

Метод 5: восстановить заметки iPhone из резервной копии компьютера

Метод 6: восстановить заметки с iPhone без компьютера

Метод 7: восстановление заметок iPhone с iPhone через iTunes Backup

 

 

Метод 1: восстановить заметки iPhone с помощью недавно созданной резервной копии

 

Как и фотографии, в заметках iPhone iPad недавно были удалены элементы. То есть, если вы случайно удалите некоторые сообщения, удаленные сообщения останутся в iPhone и будут храниться в папке недавно удаленных элементов в течение 30 дней. Если вы знаете, что важные заметки были удалены в течение 30 дней, вы можете вернуть их в любое время.

Поэтому для метода восстановления удаленной почты iPhone первое, что нужно сделать, - это подтвердить папку проекта, недавно удаленную iPhone 13/12/11 / X / 8. Однако перед поиском удаленных заметок iPhone 13/12/11 / X / 8 с помощью функции недавно удаленных элементов вы должны сначала знать следующее.

 

Как восстановить удаленные заметки iPhone из папки недавно удаленных заметок:

 

  1. Запустите приложение заметок на iPhone, а затем просмотрите папку заметок в метке («<») в верхнем левом углу.
  2. Выберите недавно удаленную папку.
  3. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы выбрать заметки для восстановления.
  4. Нажмите "Переместить" в левом нижнем углу.
  5. Выберите папку, чтобы переместить удаленные заметки вместе с icloud, на моем iPhone и т. Д.
  6. Вернитесь к просмотру папок и откройте выбранную папку, чтобы просмотреть восстановленные заметки.

 

 

 

Метод 2: восстановить удаленные заметки iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 с помощью восстановления данных iPhone

 

Если в последнее время у вас нет резервной копии, вы можете использовать инструменты других компаний для прямого сканирования iPhone и получения удаленных заметок. Обычно рекомендуется восстановить программу восстановления данных iPhone . С помощью этого инструмента вы можете напрямую восстанавливать заметки, сообщения, WhatsApp, заметки, контактную информацию, записи звонков, фотографии, видео и другие данные, удаленные с iPhone / iPad / iPod. Совместим со всеми версиями IOS, включая IOS 14. Также при необходимости вы можете использовать программу извлечения резервных копий iPhone.

 

 

Программное обеспечение включает в себя контакт, текст, сообщение, предварительное уведомление, фотографии, записи звонков, голосовую почту и т. Д. Оно может быстро восстановить практически все на iPhone 13/12/11 / X / XR / 8. Используя механизм сканирования, вы можете быстро найти на устройстве следы отсутствующих файлов. Функция предварительного просмотра позволяет вам выбрать и определить файлы, которые нужно восстановить, в соответствии с различными фильтрами.

 

 

Шаги по восстановлению удаленных / утерянных заметок с iPhone 13/12/11 / X / XR / 8:

 

Шаг 1: подключите iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 к компьютеру

При запуске программного обеспечения на компьютере слева будут отображаться три режима восстановления для облегчения просмотра. Перейдите в режим «Recovcer from IOS Device», чтобы напрямую восстановить сообщения, удаленные iPhone 13/12/11 / X / XR / 8.

 

Шаг 2: Найдите потерянные заметки на iPhone 13/12/11 / X / XR / 8

Если вы распознали устройство в программном обеспечении, выберите тип данных заметок в следующем окне, а затем выберите сканирование, чтобы выполнить точное сканирование устройства. Это может занять некоторое время. Один момент, пожалуйста.

После сканирования результаты сканирования будут упорядочены по разным категориям и отображены в левом окне.

 

Шаг 3. Предварительный просмотр и восстановление отсутствующих заметок на компьютере в iPhone 13/12/11 / X / XR / 8

Щелкните диапазон «заметок» в левом окне в левом списке окна результатов. Вам необходимо получить полную информацию об удаленных заметках и существующих заметках на устройстве из среднего окна.

Затем выберите панель подтверждения заметок, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите кнопку восстановления в правом нижнем углу.

 

Метод 3: восстановить заметки iPhone из Gmail / Yahoo Mail

 

iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 и все другие приложения для заметок можно создавать и сохранять в учетных записях электронной почты, таких как Gmail и Yahoo. Если вы включите синхронизацию памяти для своей учетной записи, вы сможете просмотреть соответствующую почту на устройстве и восстановить ее. Ниже приводится способ выполнения.

Загрузите последнюю версию iTunes и установите ее на свой компьютер. Подключите iPhone к компьютеру и запустите приложение iTunes.

Предположим, у вас есть заметка в учетной записи Gmail, затем перейдите в «Настройки»> «Заметки»> «Учетная запись»> «Gmail» и переведите заметку в открытое положение. Все сообщения из вашей учетной записи Gmail будут найдены на вашем iPhone.

 

 

 

Метод 4: восстановить удаленные заметки iPhone с помощью iCloud.com

 

Если вы открываете заметки для использования icloud, вы можете восстановить навсегда удаленную заметку на iPhone через icloud.com. То есть, когда ваши заметки удаляются безвозвратно, то есть когда они удаляются в папке недавно удаленных элементов, iPhone не будет подключаться к сети. Если вы не подключены к Интернету, icloud не сможет обновить последний статус заметки, поэтому почта остается в папке проекта, недавно удаленной icloud. Необходимые соответствующие этапы следующие.

 

Шаг 1. Перейдите на icloud.com, чтобы войти в свою учетную запись icloud.

Шаг 2. На главном экране выберите заметки и просмотрите недавно удаленную папку проекта.

Шаг 3: Найдите заметки, которые нужно вернуть, и нажмите «Восстановить» выше.

 

 

Метод 5: восстановить заметки iPhone из резервной копии компьютера

 

Когда iPhone 13/12/11 / X / XR / 8 и iTunes регулярно синхронизируются, поиск потерянных заметок iPhone так же прост, как и синхронизация. Вот как найти заметки iPhone, удаленные из резервной копии iTunes на вашем компьютере.

 

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере. Если вы используете Mac Open Finder.

Шаг 2: Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Возможно, вам потребуется разблокировать с помощью пароля или надписи «доверять этому компьютеру» на экране.

Шаг 3: Отобразите значок устройства в окне iTunes или Finder, щелкните и выберите кнопку «Восстановить резервную копию».

Шаг 4: Выберите резервную копию с наибольшей актуальностью и нажмите «Восстановить» для подтверждения.

 

 

 

Метод 6: восстановить заметки с iPhone без компьютера

 

В отличие от iTunes, устройства IOS могут быть скопированы в icloud по беспроводной сети с помощью icloud. Точно так же память и другие данные, удаленные при резервном копировании icloud, можно восстановить без USB-кабеля или компьютера. Способ заключается в следующем.

На iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс» и отметьте «Стереть содержимое и настройки». Если вам нужен пароль устройства или информация для отображения данных резервной копии, сделайте это.

 

Когда iPhone снова включен, следуйте инструкциям на экране, чтобы перейти к экранам приложений и данных.

Откройте Восстановление из резервной копии icloud и войдите в icloud со своим Apple ID и паролем.

Выберите наиболее подходящую резервную копию из списка архивов для восстановления.

Справка: В общем методе восстановления сообщений, удаленных в резервной копии icloud, USB-кабель и компьютер не требуются, но устройства, подключенные к стабильной сети Wi-Fi, должны быть сохранены. Кроме того, это также требует удаления всех текущих данных и настроек iPhone. Я не знаю, есть ли в резервной копии потерянные заметки. Поэтому перед переездом лучше всего переосмыслить.

 

Метод 7: восстановить заметки iPhone с iPhone через iTunes Backup

 

Если данные iPhone регулярно копируются в iTunes, удаленные заметки могут находиться в резервной копии iTunes. Метод восстановления iTunes следующий.

Шаг 1. Подключите iPhone и откройте iTunes на синхронизированном компьютере.

Шаг 2: Нажмите «Восстановить резервную копию», чтобы восстановить устройство до последней резервной копии iTunes.

 

Статьи по Теме

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

[Official] Recover Notes from iPhone 13/12/11/X/XR/8

HOME > iOS Data Recovery > [Official] Recover Notes from iPhone 13/12/11/X/XR/8

Overview: Summary: iPhone memory disappears or the notes app is lost. Unfortunately, iPhone users have common problems. Tells you how to fix incorrectly deleted messages and how to recover the notes app from iPhone.

iPhone's notes app provides a place to record a list of things to do and everything to remember, daily life in a planned way. However, problems can occur at any time, and the most common one is that important information can be deleted by mistake. In addition to error deletion, there are missing memos in iPhone due to machine failure, IOS 14/13 upgrade or prison break failure. During reading this article, you may encounter similar problems and try to find a way to recover mail from iPhone devices. So, whether you back up or not, or continue to read the deleted emails on iPhone 13/12/11,XR, XS,x, 8,7,6, etc.

From story ideas to recommendations, movies and food catalogs, I often use notes on my iPhone. Some of the story creativity and news notes can be maintained for the time being. Other items such as food catalogs can be deleted quickly.

But sometimes important content is deleted from the iPhone because of mistakes. Fortunately, in the past 30 days, even if you deleted the notes, you can restore the email in the folder of your mobile phone. There are ways to recover after a longer time.

 

 

Recently, more and more iPhone 13/12/11/X/XR/8 users use the notes application, which is scattered in the day schedule, shopping list, account and password list or memo, but they tend to record important information. However, iPhone may lose this message due to accidental deletion, prison break failure, IOS upgrade, icloud synchronization, iTunes or icloud recovery.

For some reason, deleting or deleting iPhone notes will drive you crazy. If this problem is not solved now, I just want to know how to recover iPhone deleted messages. This problem is to be solved today. It has nothing to do with whether to backup in advance. No matter what the machine is at work, the new iPhone 13, iPhone 14 series, iPhone 12/11/11 Pro/XS/ XR/X/8/7/6S or the old iPhone 6/5S/4S/4, this guide can get the method of repairing mail from iPhone.

The iPhone notes application can record ideas and work you want to work in the future. It is a very useful application. People use applications for a long time for personal and professional note taking. But sometimes you delete messages from your iPhone because of mistakes. If you know how to restore notes deleted by iPhone, you won't have any impact on your life.

 

Methods Outlines:

 

Method 1: Recover iPhone Notes with recently backup

Method 2: Restore Deleted iPhone 13/12/11/X/XR/8 Notes with iPhone Data Recovery (Recommend)

Method 3: Recover iPhone Notes from Gmail/Yahoo Mail

Method 4: Retrieve Deleted iPhone Notes with iCloud.com

Method 5: Recover iPhone Notes from Computer backup

Method 6: Recover Notes from iPhone without computer

Method 7: Restore iPhone Notes from iPhone via iTunes Backup

 

 

Method 1: Recover iPhone Notes with recently backup

 

Like photos, iPhone iPad notes also have recently deleted items. That is, if you accidentally delete some messages, the deleted messages will remain in the iPhone and will be saved in the recently deleted items folder for 30 days. As long as you know that important notes have been deleted within 30 days, you can get them back at any time.

Therefore, for the method of repairing iPhone deleted mail, the first thing to do is to confirm the project folder recently deleted by iPhone 13/12/11/X/8. However, before searching iPhone 13/12/11/X/8 deleted notes through the recently deleted items function, you should first know the following.

 

How to restore iPhone deleted notes from the recently deleted notes folder:

 

  1. Run the notes application on iPhone, and then view the memo folder in the label ("<") in the upper left corner.
  2. Select the recently deleted folder.
  3. Click the Edit button to select the notes to restore.
  4. Click move in the lower left corner
  5. Select a folder to move the deleted notes together with icloud, On my iPhone, etc.
  6. Return to the folder view and open the selected folder to view the recovered notes.

 

 

 

Method 2: Restore Deleted iPhone 13/12/11/X/XR/8 Notes with iPhone Data Recovery

 

If you don't have a backup recently, you can use tools from other companies to directly scan iPhone and retrieve deleted notes. It is generally recommended to restore the iPhone data Recovery software. With this tool, you can directly restore Notes, messages, WhatsApp, notes, contact information, call records, photos, videos and more data deleted in iPhone/ iPad/iPod. Compatible with all IOS versions including IOS 14. Also, if necessary, you can use the iPhone backup extractor.

 

 

The software includes contact, text, message, advance notice, photos, call records, voice mail, etc. it can quickly restore almost everything in iPhone 13/12/11/X/XR/8. Using the scanning engine, you can quickly find traces of missing files in the device. The preview function allows you to select and determine the files to be repaired according to different filters.

 

 

Steps to Recover Deleted/Lost Notes from iPhone 13/12/11/X/XR/8:

 

Step 1: connect iPhone 13/12/11/X/XR/8 to your computer

When running the software on the computer, three recovery modes will be displayed on the left to facilitate browsing. Move to "Recovcer from IOS Device" mode to directly recover the messages deleted by iPhone 13/12/11/X/XR/8.

 

Step 2: Search for lost memos in iPhone 13/12/11/X/XR/8

If you recognize the device in the software, select the notes data type in the next window, and then select scan to perform a precision scan of the device. It may take some time. One moment please.

After scanning, the scanning results will be arranged according to different categories and displayed in the left window.

 

Step 3: Preview and restore the missing notes in the computer in iPhone 13/12/11/X/XR/8

Click the "notes" range of the left window in the left list of the result window. You need to obtain the complete information of the deleted notes and existing notes on the device from the middle window.

Then select the confirmation bar of the notes you want to restore, and then click the recover button in the lower right corner.

 

Method 3: Recover iPhone Notes from Gmail/Yahoo Mail

 

iPhone 13/12/11/X/XR/8 and all other notes applications can be created and saved on email accounts such as Gmail and Yahoo. If you enable memory synchronization for your account, you can view the corresponding mail on the device and restore it. The following is the execution method.

Download the latest version of iTunes and install it on your computer. Connect iPhone to your computer and run the iTunes app.

Suppose you have a note on your Gmail account, then move to Settings > notes > account > Gmail and switch the note to the open position. All messages from your Gmail account will be searched on your iPhone.

 

 

 

Method 4: Retrieve Deleted iPhone Notes with iCloud.com

 

If you open notes for using icloud, you can restore a permanently deleted note in iPhone through icloud.com. That is, when your notes are permanently deleted, that is, when they are deleted in the recently deleted items folder, iPhone will not connect to the network. If you are not connected to the Internet, icloud will not be able to update the latest status of the memo, so the mail remains in the project folder recently deleted by icloud. The relevant stages required are as follows.

 

Step 1: Move to icloud.com to sign in to your icloud account.

Step 2: From the home screen, select notes and view the recently deleted project folder.

Step 3: Find the notes to return and click recover above.

 

 

Method 5: Recover iPhone Notes from Computer backup

 

When iPhone 13/12/11/X/XR/8 and iTunes are synced regularly, searching for lost iPhone notes is as simple as syncing. Here's how to search for iPhone notes deleted from your computer's iTunes backup.

 

Step 1: Open iTunes on your computer. If you are using a Mac open finder.

Step 2: Connect iPhone to computer through USB cable. You may need to unlock with a password or label "trust this computer" on the screen.

Step 3: Display the device icon in the iTunes or finder window, click and select the "Restore Backup" button.

Step 4: Select the backup with the highest relevance and click "restore" to confirm.

 

 

 

Method 6: Recover Notes from iPhone without computer

 

Unlike iTunes, IOS devices can be wirelessly backed up to icloud using icloud. Similarly, memory and other data deleted in icloud backup can be restored without USB cable or computer. The method is as follows.

From iPhone, move to Settings > general> reset and label "Erase content and settings". If you need a device password or information to display backup data, please do so.

 

When iPhone is turned back on, follow the instructions on the screen to move to the application and data screens.

Open the Restore from icloud backup and log in to icloud with your Apple ID and password.

Select the most relevant backup from the list of archives to restore.

Reference: In the general method of message recovery deleted in icloud backup, USB cable and computer are not required, but devices connected to stable Wi Fi network should be maintained. In addition, this also requires deleting all current data and settings of iPhone. I don't know whether the backup contains lost memos. Therefore, it is best to rethink before moving.

 

Method 7: Restore iPhone Notes from iPhone via iTunes Backup

 

If iPhone data is regularly backed up to iTunes, deleted memos may be in the iTunes backup. The iTunes repair method is as follows.

Step 1:Connect your iPhone and open iTunes on your synchronized computer.

Step 2: Click "Restore Backup" to restore the device to the latest iTunes backup.

 

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.