Синхронизация данных/контактов с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80

титульная страница > Перенос мобильных данных > Синхронизация данных/контактов с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80

Обзор: Резюме: Если вам интересно, как синхронизировать данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80, то здесь вы найдете подходящее место, где вас подробно проинструктируют, и вы сможете получить самое подробное руководство. Начинать!

Анализ проблемы:

Синхронизация данных с другого устройства особенно проблематична. Но иногда нам приходится выполнять этот процесс, потому что мы просто хотим сменить наш телефон на лучший, чтобы мы не были уверены, что это одна и та же марка. Как мы знаем, Vivo X80 — это новый телефон с отличной и хорошей работой и удобным для пользователя. Итак, как синхронизировать данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80? Самая большая проблема в том, что это совершенно разные марки телефонов. 

Но вот еще пути решения проблемы. Обычно, если ваши данные были зарезервированы, синхронизация данных упрощается. Но до сих пор многие люди не делали резервные копии данных. Так как ? Мобильная передача может быть хорошим методом, который может помочь пользователю синхронизировать свои данные без резервного копирования или синхронизации данных с совершенно разных устройств. Ведь приложение может передавать данные между iPhone, Android, Windows Phone и Symbian друг другу без каких-либо потерь. Поддержка более 6000 устройств. Восстановить данные Vivo X80 .

 

Схема метода:

 

Способ 1: использование мобильного телефона для синхронизации данных с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 

Советы : Сделайте резервную копию данных Vivo X80

Способ 2: синхронизируйте данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 через Vivo Cloud .

Способ 3: синхронизируйте данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 через Google Диск .

Видеоруководство : перенос данных с Android/iPhone на vivo x80

 

Способ 1: использование мобильного телефона для синхронизации данных с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80

Mobile Transfer — это важное программное обеспечение, которое может помочь пользователям переносить свои данные с разных устройств с Android на iPhone или с Android/Samsung/iPhone на Vivo. Самые большие преимущества позволяют вам передавать все данные простым процессом всего одним щелчком мыши. Простая операция удобна для новых пользователей, которые работают впервые. Давайте делать как руководство.

Шаги для передачи данных/контактов/фотографий/сообщений/видео/журналов вызовов/календаря с android/samsung/iphone/vivo на vivo x80:

Шаг 1: Скачайте Mobile Transfer и установите на компьютер. 

Шаг 2: Войдите на домашнюю страницу и нажмите кнопку «С телефона на телефон», затем нажмите «Передача по телефону».

Шаг 3: Подключите свой Android/Samsung/iPhone к Vivo X80 к ПК с помощью собственных USB-кабелей. При подключении ваш Android/Samsung/iPhone размещается на стороне источника, а Vivo X80 размещается на панели назначения. В середине опции «перевернуть» можно изменить положение устройства.

Шаг 4: Выберите данные на исходном устройстве после завершения процесса сканирования. Когда вы закончите выбирать данные, вы можете нажать кнопку «Пуск» и начать передачу между Android/Samsung/iPhone и Vivo X80. 

 

Советы : Сделайте резервную копию данных Vivo X80

 

Как сделать резервную копию данных Vivo X80? Это не так сложно, как вы думаете, и используя Mobile Transfer для резервного копирования ваших данных, вы можете сделать все возможное, чтобы защитить свои данные. И его работа очень проста и прямолинейна, что в основном вам поможет.

 

Шаг 1: снова откройте Mobile Transfer. Нажмите «Резервное копирование и восстановление», которое отображается в основном интерфейсе. 

Шаг 2: С помощью USB-кабелей подключите vivo X80 к компьютеру. Если экран пропускается, значит, пора нажать «Резервное копирование данных телефона».

Шаг 3: если ваше устройство vivo будет распознано, вы можете выбрать данные в нем, чтобы вы могли сделать резервную копию своих данных. Наконец нажмите кнопку «Пуск».

После того, как вы завершите процесс резервного копирования, вам будет разрешено узнать количество и путь, по которому вы можете восстановить свои данные. 

 

Способ 2: синхронизируйте данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 через Vivo Cloud.

 

Vivo Cloud — это еще один метод, который поможет вам как можно скорее перенести данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 через Vivo Cloud. Это официальный метод, который может помочь пользователям перенести свои данные из резервной копии. Поэтому при использовании этого метода убедитесь, что у вас есть резервная копия данных.

 

Шаг 1: Откройте Vivo Cloud на рабочем столе Vivo X80.

Шаг 2: Если вы войдете, вы увидите все отображаемые данные резервного копирования, а затем выберите из них. Или вы можете выполнить поиск в поле поиска по имени файла.

Шаг 3: Когда вы закончите выбор данных, вы можете нажать «подтвердить». После начала процесса убедитесь, что сеть стабильна, иначе процесс передачи будет прерван.

 

 

Способ 3: синхронизируйте данные с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80 через Google Диск.

 

Наиболее стабильным методом передачи данных является Google Диск, который может помочь не только пользователю iPhone, но и всем устройствам Android, переносящим данные из резервной копии. После резервного копирования данных вы можете использовать этот метод.

 

Шаг 1: Откройте приложение Google Диск на Vivo X80. 

Шаг 2: Войдите в свою учетную запись Google и введите пароль. При входе вы можете выбрать данные из отображаемого списка резервных копий для переноса с Android/Samsung/iPhone на Vivo X80. 

Шаг 3: Выберите данные из резервных копий и нажмите «Восстановление», чтобы начать.

 

Видеоруководство: перенос данных с Android/iPhone на vivo x80

 

 

 

Статьи по Теме

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

Sync Data/Contacts from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80

HOME > Mobile Data Migration > Sync Data/Contacts from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80

Overview: Summary:If you are wondering how to sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80, then here is the right place that instruct you in detail and you can get the most detail guidance. Begin!

Problem Analysis:

Sync data from different device is especially troublesome. But sometime we have to do the process because we just want to change our phone to a better one so we will not sure they are the same brand. As we know, Vivo X80 is a newly phone with excellent and good operation and is user friendly. So how to sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80? The biggest problem is they are totally different phone brand. 

But here are still ways to solve the problem. Usually, if your data has been backup then the data syncing is more easy. But there are still lots of people didn’t backup the data before. So how ? Mobile Transfer maybe a good method that can help user to sync their data without backup or sync data from a totally different devices. For the application can transfer data between the iPhone, Android, Windows Phone and Symbian each other without any loss. Support 6000+ devices. Recover Vivo X80 Data.

 

Method Outline:

 

Method 1: Using Mobile to sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 

Tips : Backup your Vivo X80 data

Method 2: Sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 Via Vivo Cloud.

Method 3: Sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 through Google Drive.

Video Guide: Transfer data from android/iphone to vivo x80

 

Method 1: Using Mobile to sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80

Mobile Transfer is an important software that can help users transfer their data from different devices from Android to iPhone or from Android/Samsung/iPhone to Vivo. The biggest advantages enables you to transfer all data in a simple process just one click. An simple operation is friendly to new users who is the first time to operate. Let’s do as the guidance.

Steps to Transfer Data/contacts/photos/messages/videos/call logs/Calendar from android/samsung/iphone/vivo to vivo x80:

Step 1: Download Mobile Transfer and install on the computer. 

Step 2: Enter into the homepage and click "Phone to Phone" button then press "Phone Transfer".

Step 3: Link your Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 to PC with their own USB wires. When connected, your Android/Samsung/iPhone is placed on the source side and your Vivo X80 is placed on destination panel. In the middle of the option, “flip” can change the device’s position.

Step 4: Choose data in your source device when the scanning process finish. When you finish choosing the data then you can tap "Start" button and begin to transfer between Android/Samsung/iPhone and Vivo X80. 

 

Tips : Backup your Vivo X80 data

 

How to backup your Vivo X80 data? It is not as troublesome as you think and using Mobile Transfer to backup your data you can try your best to protect your data. And its operation is very simple and direct that you help you mostly.

 

Step 1: Open Mobile Transfer once again. Click on "Backup & Restore" that is displayed in the main interface. 

Step 2: Using the USB wires to connect your vivo X80 to computer. If the screen skips then it is time to click "Backup phone data".

Step 3: if your vivo device be recognized then you can select data in it so that you can backup your data. Finally tap "Start" button.

After you finish backup process, then you are allowed to know the quantity and the path you can recover your data. 

 

Method 2: Sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 Via Vivo Cloud.

 

Vivo Cloud is also another method that can help you transfer your data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 Via Vivo Cloud as soon as possible. It is an official method that can help users transfer their data from backup. So when using this method please make sure that you data has been backup.

 

Step 1: Open Vivo Cloud on Vivo X80 desktop.

Step 2: If enter then you can see all your backup data displayed and then select from it. Or you can search on the search box with the files name.

Step 3: When finish selecting data then you can click “confirm”. After the process begin please make sure the network is stable or the transfer process will be interrupt.

 

 

Method 3: Sync data from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80 through Google Drive.

 

The most stable transferring data method is Google Drive which can not only help iPhone user but also all Android device transferring data from backup. Once your data is backup then you can use the method.

 

Step 1: Open Google Drive application on Vivo X80. 

Step 2: Log into your Google account and password. When enter you are allowed to select data from the displayed backup list to transfer from Android/Samsung/iPhone to Vivo X80. 

Step 3: Choosing data from the backups and tap “Recovery” to begin.

 

Video Guide: Transfer data from android/iphone to vivo x80

 

 

 

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.