Синхронизируйте чаты WhatsApp с Android/iPhone на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

титульная страница > Перенос мобильных данных > Синхронизируйте чаты WhatsApp с Android/iPhone на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Обзор: В этой статье рассказывается о 4 лучших способах переноса всех чатов и вложений WhatsApp и многого другого с любого Android/iPhone на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, а также для резервного копирования и восстановления сообщений WhatsApp на iPhone 13/13. Pro/13 Pro Max/13 мини.

WhatsApp — бесплатный инструмент для звонков. Вы можете использовать его для отправки сообщений и телефонных звонков друзьям и членам семьи, и вам не нужно платить за каждое сообщение или телефонный звонок. Он поддерживает отправку и получение фотографий, видео, файлов, голосовых сообщений и других данных. Более того, при использовании WhatsApp вы всегда можете войти в систему, чтобы не пропустить ни одно сообщение. WhatsApp также имеет множество других функций, таких как обмен вашим адресом, обмен контактной информацией, установка персонализированных обоев, мелодии уведомлений и так далее.

WhatsApp — это широко используемое программное обеспечение для чата, и многим пользователям необходимо использовать его в своей повседневной жизни. При использовании WhatsApp пользователи наверняка будут хранить много важных данных, таких как важные файлы, фотографии, сообщения и так далее. Как перенести важные данные на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini при смене нового мобильного телефона? Я подготовил для вас множество эффективных и удобных способов переноса данных в WhatsApp с Android/iPhone на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Часть 1. Синхронизируйте сообщения WhatsApp с iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

В этой части я расскажу, как использовать Mobile Transfer для синхронизации данных WhatsApp с iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Mobile Transfer — очень мощное программное обеспечение для передачи данных. Он может не только передавать данные, но и выполнять резервное копирование/восстановление данных. Поскольку пользователи будут хранить много важных данных в программном обеспечении для чата, таком как сообщения WhatsApp, Mobile Transfer специально добавила новые функции, которые помогут пользователям напрямую передавать, создавать резервные копии и восстанавливать данные APP.

Функция WhatsApp Transfer в Mobile Transfer позволяет напрямую передавать данные WhatsApp с Android/iPhone на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Данные WhatsApp, которые эта функция поддерживает для передачи, включают сообщения, групповые SMS, избранные сообщения, фотографии, видео, аудио и другие файлы.

Шаг 1. Откройте Mobile Transfer и выберите WhatsApp Transfer > Режим WhatsApp Transfer на странице.

Шаг 2: Подключите свой Android/iPhone и iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini к компьютеру. Mobile Transfer автоматически обнаружит ваши устройства в ближайшее время.

Шаг 3: Подтвердите данные из источника и нажмите кнопку «Старт». Теперь программа будет передавать данные WhatsApp со старого мобильного телефона на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Часть 2. Резервное копирование сообщений iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp на ПК

Файлы резервных копий могут помочь вам быстро перенести данные. В то же время это также может помочь вам сэкономить место для хранения iPhone. Кроме того, если ваши данные случайно потеряны, файлы резервных копий также очень полезны. В этой части я подготовил для вас два метода резервного копирования сообщений WhatsApp на ваш компьютер.

Способ 1. Резервное копирование сообщений WhatsApp на ПК с помощью резервного копирования и восстановления

Функция резервного копирования в Mobile Transfer предоставляет пользователям резервное копирование данных APP. Вы можете использовать эту функцию непосредственно для резервного копирования данных в приложении. Сделайте резервную копию данных WhatsApp на ПК в соответствии со следующими операциями!

Шаг 1: Откройте Mobile Transfer и нажмите «Резервное копирование и восстановление», затем выберите параметр «Резервное копирование и восстановление приложения» и нажмите «Резервное копирование».

Шаг 2: Нажмите «WhatsApp» или «WA Business», затем подключите iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3: Выберите данные для резервного копирования на свой компьютер, такие как сообщения, групповые SMS, помеченные сообщения и т. д. После выбора нажмите «Пуск», чтобы начать процесс резервного копирования данных.

Способ 2. Экспорт сообщений iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp на ПК 

Mobile Transfer позволяет экспортировать данные в WhatsApp прямо с iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini на компьютер.

Шаг 1: Вернитесь на домашнюю страницу Mobile Transfer и подключите свой iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini к компьютеру.

Шаг 2: Затем выберите «Передача по телефону» в строке меню в верхней части страницы и нажмите «Экспорт на компьютер».

Шаг 3: Когда ваше устройство обнаружено, установите флажок «Приложения» > «WhatsApp» и нажмите «Экспорт», чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Если вы случайно потеряли важные данные в WhatsApp при использовании iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, как их восстановить? Мы подготовили для вас быстрый способ восстановления данных WhatsApp на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Следующие методы могут помочь вам восстановить потерянные данные WhatsApp, независимо от того, есть у вас файл резервной копии или нет.

Часть 3. Восстановление сообщений WhatsApp из резервной копии на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Mobile Transfer позволяет восстановить сообщения WhatsApp из резервной копии на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Точно так же действие этого метода очень простое.

Примечание. Прежде чем использовать этот метод, убедитесь, что вы когда-либо делали резервную копию данных WhatsApp со своего iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini или любого другого поддерживаемого смартфона с помощью этого программного обеспечения Mobile Transfer.

Шаг 1: Запустите Mobile Transfer, а затем выберите на странице «Резервное копирование и восстановление» > «Восстановление удаленных данных WhatsApp» и нажмите «Восстановить». Вы также можете нажать кнопку «Восстановить» внутри опции «Резервное копирование и восстановление приложений».

Шаг 2: Затем нажмите кнопку «Восстановить» и с помощью USB-кабеля подключите iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini к компьютеру.

Шаг 3: Все файлы WhatsApp, которые можно восстановить, будут перечислены на странице. Выберите нужные данные и нажмите «Пуск», чтобы восстановить удаленные данные WhatsApp с iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini на компьютер.

Часть 4. Восстановление сообщений WhatsApp на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini с резервной копией или без нее

Если у вас раньше не было файлов резервных копий, что делать после удаления важных данных WhatsApp? Не беспокойтесь, есть у вас резервная копия или нет, iPhone Data Recovery может вам помочь.

iPhone Data Recovery — это программа для восстановления данных, тщательно отобранная нами для вас. Он позволяет без проблем восстанавливать данные, включая сообщения WhatsApp, текстовые сообщения, контакты, историю звонков, фотографии, видео, заметки, голосовые заметки, историю Safari и многое другое. С помощью iPhone Data Recovery вам нужно всего несколько простых шагов, чтобы восстановить необходимые данные на вашем устройстве. Стоит отметить, что программное обеспечение поддерживает восстановление необходимых данных непосредственно с устройства iOS/iTunes Backup/iCloud Backup. Вот как восстановить данные в WhatsApp с резервной копией и без нее.

Поддерживаемые устройства : iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini, iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS/XS Max, iPhone X , iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6S/6S Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5S/5C/5iPhone 4S/4/3GS и т. д..

Способ 1. Прямое восстановление сообщений WhatsApp для iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Шаг 1: Выберите подходящую версию iPhone Data Recovery (Wins/Mac), загрузите ее, установите на свой компьютер и запустите.

Шаг 2: Выберите режим «Восстановить с устройства iOS» в левой части страницы программного обеспечения. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, и программа автоматически обнаружит ваше устройство.

Шаг 3: Когда программа обнаружит ваше устройство, нажмите «Начать сканирование», чтобы начать сканирование данных для вашего iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Шаг 4: После сканирования данные на iPhone отобразятся на странице. Выберите «Сообщения и контакты» > «WhatsApp», «Вложения WhatsApp» в левой части страницы. Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить выбранные данные на вашем iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Способ 2. Получить сообщения iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp из резервной копии iTunes

Шаг 1: Запустите iPhone Data Recovery и выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iTunes». все файлы резервных копий iTunes, которые вы когда-либо делали на этом компьютере, будут прослушиваться в интерфейсе.

Шаг 2. Подключите iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выберите резервную копию, в которой хранятся удаленные сообщения WhatsApp, и нажмите «Начать сканирование».

Шаг 3: Нажмите WhatsApp и параметры вложений WhatsApp, и вы сможете просмотреть все восстанавливаемые данные в правом окне. Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить данные из резервной копии iTunes на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Совет: после сканирования все категории данных iPhone и количество файлов будут прослушиваться на левом элементе управления. Нажмите на определенную категорию слева, затем вы сможете просмотреть подробную информацию о каждой информации на правой панели.

Способ 3. Восстановить сообщения WhatsApp из резервной копии iCloud на iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Шаг 1: Переключитесь в режим «Восстановить из файла резервной копии iCloud» в левой части страницы. Затем войдите в свою учетную запись iCloud.

Шаг 2: Нажмите «Резервное копирование iCloud» на странице и выберите резервную копию, в которой находятся сообщения WhatsApp, затем нажмите «Загрузить» справа, чтобы загрузить выбранный файл резервной копии.

Шаг 3: Выберите «WhatsApp» и «Вложения WhatsApp», затем нажмите «Далее», чтобы начать извлечение выбранного файла из резервной копии.

После извлечения все восстанавливаемые файлы WhatsApp будут отображаться на странице. Проверьте и просмотрите их в правом окне, найдите тот, который хотите восстановить, и нажмите «Восстановить».

Статьи по Теме

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

Sync WhatsApp Chats from Android/iPhone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

HOME > Mobile Data Migration > Sync WhatsApp Chats from Android/iPhone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Overview: This article will tells 4 best ways for you to transfer all WhatsApp chats and attachments and more from any Android/iPhone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, and to backup and restore your WhatsApp messages on iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

WhatsApp is a free calling tool. You can use it to send messages and make phone calls to friends and family members, and you don't have to pay for each message or phone call. It supports you to send and receive photos, videos, files, voice messages and other data. What's more, when using WhatsApp, you can always log in, so that you can not miss any message. WhatsApp also has many other functions, such as sharing your address, exchanging contact information, setting personalized wallpaper, notifying ringtones and so on.

WhatsApp is a chat software that is widely used, and many users need to use it in their daily life. When using WhatsApp, users certainly will store a lot of important data, such as important files, photos, messages and so on. How should you transfer important data to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini when you change your new mobile phone? I have prepared many efficient and convenient methods for you to transfer the data in WhatsApp from Android/iPhone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Part 1. Sync WhatsApp Messages to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

In this part, I will introduce how to use Mobile Transfer to synchronize WhatsApp data to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Mobile Transfer is a very powerful data transmission software. It can not only transfer data, but also backup/restore data. Because users will store a lot of important data in chat software, such as WhatsApp Messages, Mobile Transfer specially added new functions to help users directly transfer & backup & restore APP data.

The WhatsApp Transfer function of Mobile Transfer enables you to directly transfer WhatsApp data from Android/iPhone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. The WhatsApp data that this function supports you to transmit include Messages, Group SMS, Starred messages, Photos, Videos, Audio and Others file.

Step 1: Open Mobile Transfer and select WhatsApp Transfer > WhatsApp Transfer mode on the page.

Step 2: Connect your Android/iPhone and iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to your computer. Mobile Transfer will automatically detect your devices soon.

Step 3: Confirm data from the source and click the "Start" button. Now the software will transfer WhatsApp data from the old mobile phone to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Part 2. Backup iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp Messages to PC

Backup files can help you quickly transfer data. At the same time, it can also help you save the storage space of the iPhone. In addition, if your data is accidentally lost, backup files are also of great use. In this part, I have prepared two methods for you to back up WhatsApp messages to your PC.

Way 1. Back up WhatsApp Messages to PC via Backup & Restore

The backup function in Mobile Transfer provides users with the data backup of APP. You can use this function directly to back up the data in the APP. Back up WhatsApp data to the PC according to the following operations!

Step 1: Open Mobile Transfer and click on "Backup & Restore", then selecte the "App Backup & Restore" option and tap on "Backup".

Step 2: Click on "WhatsApp" or "WA Business", then connect your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to the computer with a USB cable.

Step 3: Select the data you need to back up to your computer, such as Messages, Group SMS, Starred messages, etc. After selection, click "Start" to start the data backup process.

Way 2. Export iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp Messages to PC 

Mobile Transfer supports you to export the data in WhatsApp directly from the iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to the computer.

Step 1: Ruturn to the homepage of Mobile Transfer and connect your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to the computer.

Step 2: Then select "Phone Transfer" in the menu bar at the top of the page, and click on "Export to Computer".

Step 3: When your device is detected, check the "Apps" > "WhatsApp" option and click on "Export" to export it to your computer.

If you accidentally lose important data in WhatsApp when using iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, how should you restore them? We have prepared a quick method for you to restore WhatsApp data to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. The following methods can help you recover your lost WhatsApp data, whether you have a backup file or not.

Part 3. Restore WhatsApp Messages from Backup to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Mobile Transfer supports you to restore WhatsApp Messages in the backup to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini. Similarly, the operation of this method is very simple.

Note: Before using this method, please ensure that you've ever backed up your WhatsApp data from your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini or any other supported smartphone by using this Mobile Transfer software.

Step 1: Launch Mobile Transfer, and then select "Backup & Restore" > "Deleted WhatsApp Data Restore" mode on the page, and click on "Restore". You can also tap on the "Restore" button that inside of the "App Backup & Restore" option.

Step 2: Then tap on the "Restore" button and use the USB cable to connect your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to the computer.

Step 3: All WhatsApp files that can be recovered will be listed on the page. Select the data you need, and then click "Start" to restore the deleted WhatsApp data from iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to computer.

Part 4. Recover WhatsApp Messages on iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini with or without Backup

If you don't have any backup files before, what should you do once some important WhatsApp data is deleted? Don't worry, whether you have a backup or not, iPhone Data Recovery can help you.

iPhone Data Recovery is a data recovery software carefully selected by us for you. It allows you to recover data including WhatsApp messages,text messages, contacts, call history, photos, videos, notes, voice memos, Safari history, And more without any hassles. With the help of iPhone Data Recovery, you only need a few simple steps to restore the required data to your device. It is worth mentioning that the software supports you to recover the data you need directly from the iOS device /iTunes Backup/iCloud Backup. Here's how to restore the data in WhatsApp with and without backup.

Supported Devices: iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini, iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini, iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS/XS Max, iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6S/6S Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5S/5C/5iPhone 4S/4/3GS, etc..

Way 1. Directly Recover WhatsApp Messages for iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Step 1: Select the appropriate iPhone Data Recovery version (Wins/Mac), download it, install it on your computer, and run it.

Step 2: Select "Recover from iOS Device" mode on the left side of the software page. Connect your iPhone to the computer with a USB cable, and the software will automatically detect your device.

Step 3: When the software detects your device, click "Start Scan" to start data scanning for your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Step 4: After scanning, the data on the iPhone will be displayed on the page. Select Message & Contacts > WhatsApp, WhatsApp Attachments on the left side of the page. Click "Recover" to restore the selected data to your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Way 2. Retrieve iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini WhatsApp Messages from iTunes backup

Step 1: Run iPhone Data Recovery, and select "Recover from iTunes Backup File" mode. all itunes backup files you ever made on this computer will be listened to in the interface.

Step 2: Connect your iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini to the computer with USB cable. Select the backup where deleted WhatsApp messages are stored and then click "Start Scan".

Step 3: Click WhatsApp and WhatsApp Attachments Options, and you can preview all recoverable data in the right window. Click "Recover" to restore the data from iTunes backup to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini.

Tip: After scanning, all iPhone data categories and number of files will be listened to on the left control. Click specific category on the left, then you can check detailed information of each data on the right panel.

Way 3. Restore WhatsApp Messages from iCloud Backup to iPhone 13/13 Pro/13 Pro Max/13 mini

Step 1: Switch to "Recover from iCloud Backup File" mode on the left side of the page. Then log in to your iCloud account.

Step 2: Tap on "iCloud Backup" on the page and select the backup where WhatsApp messages is located, then click "Download" on the right to download the selected backup file.

Step 3: Select "WhatsApp" and "WhatsApp Attachments, then click on "Next" to begin extracting the selected file from the backup.

After extracting, all the restoreable WhatsApp files will be displayed on the page. Check and preview them in the right window, find the one you want to restore and click "Recover".

Related Tips

FREE DOWNLOAD

30-day Refund Guarantee
Safe And Regular Software
24/7 Customer Support
Praise From Numerous Users
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.