Версия WINDOWS
Версия MAC

почему стоит выбрать Ios и Android Data Eraser

С быстрым развитием технологий и растущим спросом пользователей частота замены мобильных телефонов становится все быстрее и быстрее.

Однако только потому, что мы настолько зависим от мобильных телефонов, в них хранится больше личных данных.

Когда мы утилизируем старый мобильный телефон, если данные не обрабатываются своевременно и разумно, наша важная информация может быть утрачена и использована некоторыми беззаконными элементами, что приведет к непредсказуемым убыткам. Что еще хуже, удаленные данные все еще можно восстановить с помощью доступных технологий, даже после сброса к заводским настройкам.

iOS и Android Data Eraser - это универсальная, но простая в использовании программа для стирания данных, которая поможет вам полностью и навсегда стереть все, что хранится на вашем Android и iPhone / iPad / iPod touch, одним щелчком мыши, что обеспечивает самый безопасный и самая надежная защита ваших личных данных.

Нулевая возможность восстановления

После протирания самая профессиональная программа для восстановления данных также не может восстановить его.

Удалите ваши данные в сторонних приложениях

Поддерживает стирание истории WhatsApp, LINE, Kik, Viber, Wechat и др.

Предварительный просмотр для выборочного стирания

Поддерживает предварительный просмотр всех данных перед восстановлением.

Эффективно, безопасно и профессионально

Проста в использовании и не сохраняет и не допускает утечки каких-либо пользовательских данных.

окончательно стереть все данные на телефоне / планшете Android за 3 шага

Самая надежная программа для стирания данных поможет вам полностью и полностью стереть контакты, сообщения, фотографии, видео, журналы вызовов, закладки и все личные данные с любых доступных на рынке устройств Android, независимо от того, используете ли вы Samsung, Huawei, Google, vivo. , OPPO, HTC, LG, Sony, OnePlus, Meizu, ZTE, Motolora, Nokia или любой другой бренд под управлением ОС Android.

Шаг 1

Подключите свой Android или IOS.

Шаг 2

Подтвердите стирание устройств.

Шаг 3

Полное стирание данных.

Ios Full Data Eraser - полностью удалите все на Iphone / Ipad / Ipod Touch

iOS - одна из наиболее широко используемых систем мобильных телефонов, которую используют пользователи iPhone и iPad по всему миру.

Однако, как всем известно, простое удаление на самом деле не приведет к удалению данных на ваших устройствах iOS, данные не были стерты и не исчезли, система просто удаляет указатель и отмечает сектора как доступные, удаленные данные все еще можно восстановить с помощью какое-то программное обеспечение для восстановления данных.

iOS Data Eraser соответствует стандарту Mil-spec DOD 5220 22 M для безвозвратного уничтожения данных, одним щелчком мыши можно навсегда стереть личную информацию, включая фотографии, видео, SMS, вложения в сообщения, контакты, историю звонков, заметки, календари, напоминания, историю Safari, закладки Safari и многое другое на вашем iPhone, iPad и iPod touch, максимально обезопасив вашу личную информацию.

Поддерживаемые устройства

Ipod Touch

iPod touch 5, iPod touch 4

iPhone

iPhone XS (Max), iPhone XR, iPhone X, iPhone 6 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 6, iPhone 7, iPhone 8, iPhone SE, iPhone 4s, iPhone 5s, iPhone 6s , iPhone 5c и т. д.

iPad

Все модели iPad Pro, iPad Air, iPad mini и iPad

ластик личных данных Ios - отказ от просмотра любых данных

Идеальный способ помочь вам стереть личные данные, такие как контакты, сообщения, историю вызовов, фотографии, видео, заметки, календарь, закладки Safari, историю Safari, напоминания и т. Д. Более того, вы также можете выбрать только постоянное стирание удаленных данных. 100% делают удаленные данные полностью безвозвратными.

Поддерживаемые типы файлов

Медиа данные
Фотографии, видео, голосовые заметки и т. Д.
Личные данные
Контакты, сообщения, история вызовов, заметки, календарь, напоминания, данные Safari и т. Д.
Данные SocialApp
WhatsApp и вложения, строка и вложения, Viber и вложения, Kik и вложения и т. Д.

Ios Space Saver - освободите больше места и ускорьте работу своих Idevices

В процессе использования нашего устройства iOS сгенерированные временные файлы / файлы журнала, фотографии, которые мы делаем, и так далее, очень скоро заполняют хранилище. Большое количество кешей и ненужных файлов не только займут место на нашем iPhone / iPad / iPod touch, но и снизят скорость работы наших устройств. Эта полезная программа упорядочит ваши фотографии или уберет бесполезный мусор, такой как временные файлы, файлы, созданные приложением, файлы журналов и т. Д. В iOS. Один щелчок, чтобы ускорить работу вашего устройства.

Стереть ненужные файлы
Удалите ненужные приложения в пакетном режиме
Стереть большие файлы
Сжатие или экспорт фотографий

бесплатная загрузка

30-дневная гарантия возврата денег
Безопасное и обычное программное обеспечение
Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Понравилось пользователям сети
Copyright © 2018-2022 Recover-Transfer-Data.com All rights reserved.

iPhone&Android Eraser

Completely and permanently wipe all data from your iOS & Android devices making sure that it is 100% unrecoverable. Perfectly protect your personal data from infringement and free up your phone's space.

Why Choose iOS & Android Data Eraser

With the rapid development of technology and the increasing demand of users, the frequency of mobile phone replacement is getting faster and faster.

However, just because we are so dependent on mobile phones, more personal data is stored in the phone.

When we dispose of the old mobile phone, if the data is not processed in a timely and reasonable manner, then our important information may be leaked and used by some lawless elements, causing unpredictable losses. What’s worse, the deleted data still can be recovered with available technology, even after factory reset.

iOS & Android Data Eraser is an all-in-one yet easy-to-use data wiping program can helps you to thoroughly and permanently erase everything stored in your Android and iPhone/iPad/iPod touch with one-click, which provide the safest and most reliable protection for your personal data.

Zero Possibility of Recovery

Zero Possibility of Recovery

Once wiped, the most professional data recovery software also can not restore it.

Wipe Your Data on 3rd-Party Apps

Wipe Your Data on 3rd-Party Apps

Supports to erase WhatsApp, LINE, Kik, Viber, Wechat history and more.

Previewing to Erase Selectively

Previewing to Erase Selectively

Supports to preview each data before recovery.

Effective, Safe & Professional

Effective, Safe & Professional

Easy to use and does not save and leak any user data.

Permanently Erase All Data on Android Phone/Tabler in 3 Steps

The most reliable data wiping program help you to thoroughly and completly erase contacts, messages, photos, videos, call logs, bookmarks and all private data from any available Android devices in the market, no matter you are using Samsung, Huawei, Google, vivo, OPPO, HTC, LG, Sony, OnePlus, Meizu, ZTE, Motolora, Nokia or any other brand rung Android OS.


Step 1 Connect your Android or IOS.

Connect

Step 2 Confirm erasing devices.

Confirm

Step 3 Complete erasing data.

Confirm

iOS Full Data Eraser – Thoroughly Wipe Everything on iPhone/iPad/iPod Touch

iOS is one of the most widely used mobile phone systems, with users of iPhone and iPad all over the world.

However, as well all know, the simply deletion will not actually delete data on your iOS devices, the data was not wiped and gone, the system just removes the pointer and marks the sectors as available, the deleted data still can be recovered by using some data recovery software.

iOS Data Eraser meets Mil-spec DOD 5220 22 M standard for permanent data destruction, one click to permanently erase private information including photos, videos, SMS, message attachments, contacts, call history, notes, calendars, reminders, Safari history, Safari bookmarks and more on your iPhone, iPad and iPod touch, maximize to ensure your personal information secure.

Supported Devices

iPod Touch

iPod touch 5, iPod touch 4

iPhone

iPhone XS(Max), iPhone XR, iPhone X, iPhone 6 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 6, iPhone 7, iPhone 8, iPhone SE, iPhone 4s, iPhone 5s, iPhone 6s, iPhone 5c, etc.

iPad

All models of iPad Pro, iPad Air, iPad mini and iPad

iOS Private Data Eraser – Refuse Any Data to Be Peeked

The ideal way to help you wipe the personal data, such as contacts, messages, call history, photos, videos, notes, calendar, Safari bookmarks, Safari history, reminders and so forth. What’s more, you can also select only to permanent wipe the deleted data. 100% make the deleted data completely irrecoverable.

Supported File Tyes

Media Data

Photos, Vides, Voice Memos, ect.

Personal Data

Contacts, Messages, Call History, Notes, Calendar, Reminders, Safari Data, etc.

SocialApp Data

WhatsApp & Attachments, Line & Attachments, Viber & Attachments, Kik & Attachments, etc.

iOS Space Saver – Free Up More Space & Speed Up Your iDevices

In the process of using our iOS device, the generated temp/log files, the photos we take and so on, fills up the storage really soon. A large number of caches and junk files will not only take up the storage space of our iPhone/iPad/iPod touch, but also slow down the operation speed of ours devices. This useful program will organize your photos, or clean up the useless junk like temporary files, app-generated files, log files, etc. in the iOS. One click to speed up your idevice.

Erase Junk Files

Uninstall Useless Apps in Batch

Erase Large Files

Compress or Export Photos